Выберите букву:

Маркетинг - контрольная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 200 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 Контрольная работа
по маркетингу.
 Вариант № 16.
 
1). Маркетинговые ценовые стратегии.
2). Виды концепций маркетинга. Функции маркетинга.
 
                                            Задача № 1.
 
Предположим, что вы открываете магазин по продаже спортивных товаров и выявили два сегмента, представляющих для вас наибольший интерес:
1) тинейджеры
2) люди средних лет, увлеченные спортом
3) ученики младших классов средней школы.
Как вы будете настраивать комплекс маркетинга фирмы на удовлетворение потребностей этих трех сегментов?
 
                                            Задача № 2.
 
Занести в таблицу, какие из перечисленных ниже составляющих элементов комплекса маркетинга относится к товарной, ценовой, коммуникационной политике, распределение.
 
 - Ассортимент продукта.
- Получение заказов.
- Характеристика товара.
- Рекламы.
- Периодичность платежей.
- Маркетинг – логистика.
- Торговая марка.
    - Личные продажи.
    - Транспорт.
    - Качество товара.
- Прямой маркетинг.
- Охват рынков.
- Дизайн.
- Надбавки, скидки.
- Упаковка.
- Стимулирование сбыта.
- Размеры продукции.
- Условия кредита.
- Каналы распределения.
- Связь с общественностью.
- Прейскурант.
 

 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.