Выберите букву:

Маркетинг. Методы ценообразования в маркетинге. - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 

Курсовая работа по дисциплине:
Маркетинг
Тема:
Методы ценообразования в маркетинге.
 
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Методы ценообразования………………………………………………..7
1.1.Определение спроса на услугу………………………………………………..8
1.2.Оценка издержек фирмы………………………………………………………9
1.3.Анализ цен и услуг конкурентов……………………………………………...9
1.4.Выбор метода ценообразования и расчет исходной цены…………………10
Глава 2. Маркетинговые исследования и прогнозирование рынка компьютеров…………………18
2.1.Определение проблемы и цели исследования………………………………18
2.2.Отбор источников информации……………………………………………...18
2.3.Сбор информации…………………………………………………………….19
2.4.Анализ собранной информации……………………………………………...20
2.5.Выводы и рекомендации……………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………..23
Список используемых источников………………………………………………24
 
 
Список   используемых источников.
 
1.   Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан идр. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
2.   Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17). 
3.   Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997»
4.   Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997»
5.   Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997 
6.   Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997
7.   Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 1997 
8.   Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 1998
9.   Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 1998 
10. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр. 
11. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководитлей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.: Дело, 1995. - 192 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 1994. - 699 с.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.