Выберите букву:

Стратегия конкурентной борьбы компаний на туристическом рынке - Дипломы

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 1500 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
ДИПЛОМ на тему:
Стратегия конкурентной борьбы компаний на туристическом рынке.
 
План
 
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентной борьбы компаний………….3
          1.1. Виды, методы и значение конкуренции…………………….….…3
          1.2. Главные факторы конкурентоспособности………………….…..12
         1.3. Основные подходы к определению эффективности            
                конкуренции………………………………………………..……...17
                 1.4. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности
                          турпродукта……………………………………………………….23
       Глава 2. Маркетинговый анализ  рынка туристических услуг………….….30
          2.1. Сущность и виды маркетинговых исследований……………..30
          2.2. Алгоритм маркетинговых исследований туристского рынка….38
           2.3. Сравнительный анализ основных показателей  
                 конкурентоспособности туристического продукта  
                 операторских компаний по внутреннему туризму……………...44
   Глава 3. Стратегия конкурентной борьбы компаний на туристическом   
             рынке……………………………………………………..……….…52
         3.1. Разработка модели конкурентной стратегии операторских   
                компаний………………………………………………………….52
         3.2. Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии 
                операторских компаний во внутреннем туризме………………..65
   Выводы……………………………………………………………………..…71
   Список использованной литературы………………………………………..74                                                   
 
Список использованной литературы
 
1.         Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., Изд-во: Герда, 2008 г.
2.         Биржаков М.Б.,Никифоров В.И. Индустрия туризма: Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003
3.         Белоусова С.Н. Маркетинг. Ростов н/Д.: Феникс, 2010 г.
4.         Балабанов И.Т., Крылова Т.Б. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебное пособие. Изд.- во: Перспектива, 2010 г.
5.         Жукова М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации». М.: Финансы и статистика, 2006 г.
6.         Баринов В. А. Экономика фирмы. Учеб. пособие для вузов.                       М.: КноРус, 2005. - 230 с.
7.         Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2009 г.
8.         Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. Учебное пособие - М.: Издательский центр «Академия», 2008 г.
9.         Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: "Экор"2005 г.
10.    Новости туристических фирм // Континент-Сибирь 2005. - 29.июля
11.    Самойленко А.А. География туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
12.    Ушаков Д.С. «Технологии Выездного туризма». Москва: ИКЦ «МарТ; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007 г.
13.    Чугунов К. Все включено, но далеко не люкс. // Российская газета. - 2005. - № 3288. - 3 сентября.
14.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под
ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 209с.
15.    Эриашвали Н.Д. Маркетинг. Пятое издание- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009г.
16.    Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005г.
17.    Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
18.    Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Новое издание, 2007. – 400 с.
19.    Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2006 г. - 200с
20.    Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БЭГУ, 2006 г.
21.    Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме:
Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 320с.
22.    Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист.
профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005 г. - 671с.: ил.
23.    Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь
профессионалам! // Туризм. – 2005. – № 3. – С.42-44.
24.    Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес.–2007.-№ 7. – С.16-19.
25.    Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации.
Учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2008. - 541 с. –  
26.    Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: Аспект
Пресс, 2005. – 448с.
27.    Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, 2008г.
28.    Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг.- М.: Деловая литература, 2005 г.
29.    Портер М. Конкуренция. –М.: Вильямс, 2010 г.
30.    Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.СПб: ПитерКом, 2006 г.
31.    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 2-е издание, перераб. и доп. – М.:Финпресс,2005 г.
32.    Дибб С., Силекин.Л. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер,2006 г.
33.    Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой,                   – М.:2007 г.
34.    http://www.astravel.ru
35.    http://www.delfin-tour.ru
36.    http://www.ecsocman.edu.ru
37.    http://www.marketing.spb.ru/
38.    http://www.md-marketing.ru
39.    http://www.orfey.net
40.    http://www.rb.ru
41.    http://www.ratanews.ru
42.    http://www.traveltours.ru
 
 
 

 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.