Выберите букву:

Рентабельность и факторы, влияющие на повышение её уровня - курсовая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 350 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Курсовая работа
Рентабельность и факторы, влияющие на повышение её уровня
Содержание
 
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Прибыль и рентабельность, как важнейшие показатели эффективности хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………...4
2. Показатели рентабельности продукции……………………………………………………12
3. Общие факторы роста рентабельности и пути ее повышения……………………………20
Заключение……………………………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………………………..32
 
Задание 1
Норматив оборотных средств в производственных запасах – 1100 тыс. руб., норматив расходов будущих периодов – 100 тыс. руб., план выпуска изделий – 1000 шт., длительность производственного цикла – 50 дней; производственная себестоимость одного изделия – 18 тыс. руб.; коэффициент нарастания затрат – 0,7, норма запаса готовой продукции на складе – 7 дней, оптовая цена изделия – 20 тыс. руб.
Определите (тыс. руб.):
а) норматив оборотных средств в незавершенном производстве;
б) норматив оборотных средств в готовой продукции;
в) общий норматив оборотных средств предприятия.
 
Задание 2
Работу предприятия в течение одного месяца характеризуют следующие показатели, млн. руб.:
 сумма
Произведено и реализовано готовых изделий на сторону………………………………….………………..80

своему капитальному строительству………………………………………………….………………...7
своим непромышленным хозяйствам…………………………………………………………………..2

Отпущено на сторону:

полуфабрикатов своей выработки………………………………………………………………………8
продукции вспомогательного производства………………………………………….……………….3
продукции подсобного хозяйства……………………………………………………………………….4

Силами своих подразделений выполнили капитальный ремонт:

своего оборудования……………………………………………………………………………………...5
оборудования по заказу посторонней фирмы………………………………………………………..6
грузового автомобиля своего подсобного хозяйства………………………………………………..1

Остатки нереализованной продукции:

на начало года…………………………………………………………….………………………………..12
на конец года………………………………………………………………………………….……………10

Стоимость незавершенного производства:

на начало года……………………………………………………………………………………………….9
на конец года……………………………………………………………………………………………….11

Стоимость полуфабрикатов, оснастки и инструментов для собственного производства:

на начало года………………………………………………………………………………………….….3,5
на конец года………………………………………………………………………….…………………...4,5

Материальные затраты на выпуск товарной продукции…………………………………………………….58
Сумма амортизации основных производственных фондов………………………………………………...5,5
Определите (млн. руб.):
а) объем реализованной продукции;
б) объем товарной продукции;
в) объем валовой продукции;
г) объем чистой продукции.
 
Список литературы.
 
1. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд. - М., 1997.
3. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.-2001.-№5.
5. Вонебникова Н.В., Пяков М.Л. Учет финансовых результатов по оплате. // Бухгалтерский учет.-1998.-№1.
6. Ворот И.В. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
7. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
8. Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело.-2005.-№2.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли. // Мое дело.-2003.-№10.
11. Майорова Л.В. Методика факторного анализа прибыли по системе директ-костинг.//Аудит и финансовый анализ.-1999.-№6.
12. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор.- 1999.-№ 9.
13. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И. Финансы предприятий.- СПб.: Питер, 2002.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
16. Сивкова А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов экономических и торгово-экономических колледжей и вузов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
17. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№4.
18. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов.//Аудит и финансовый анализ.-2001.-№3.
19. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров.// Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№2.
20. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. - М., 2003.
21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М., 1999.
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000.
23. http://cityref.ru/prosmotr/18209-1480.htm
24. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing&finances.htm
25. http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=040600

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.