Выберите букву:

Этика и психология профессиональной деятельности - семинар

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 100 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
Занятие № 1

Вопрос №1. На чем основывается профессионализм в общении и управлении людьми?
1) на знаниях практической психологии
2) на знаниях философии
3) на знаниях политологии и социологии
1 2 3



Вопрос №2. Что приводит к синдрому дискоммуникации?
1) экономические проблемы
2) неумение установить межличностные контакты
3) незнание истории
1 2 3



Вопрос №3. Практическая психология призвана
1) определить причины заболевания
2) повысить грамотность
3) объяснить поведение людей
1 2 3



Вопрос №4. Чему отводится важная роль в культуре бизнеса?
1) умению читать по-английски
2) способности добиться успеха любой ценой
3) правилам делового этикета
1 2 3



Вопрос №5. Что в переводе с французского означает "этикет"?
1) спасибо, будьте здоровы
2) ярлык, церемониал
3) поведение
1 2 3



Вопрос №6. Деловой этикет - это
1) знак фирмы
2) свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских отношений
3) способ получения наивысших прибылей
1 2 3



Вопрос №7. Какой человек может снискать доверие партнеров?
1) осведомленный в правилах поведения за столом
2) элегантно одетый
3) обладающий знаниями этикета и порядочностью (внутренней культурой)
1 2 3



Вопрос №8. Как звучит золотое правило нравственности?
1) Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
2) Делу - время, потехе - час.
3) Не зная броду, не лезь в воду.
1 2 3



Вопрос №9. Суть вежливости -
1) отсутствие противоречий
2) доброжелательность и приветливость
3) вера и любовь
1 2 3



Вопрос №10. В чем заключается корректность?
1) в умении держать себя в рамках общепринятых приличий в любых ситуациях
2) в умении своевременно исправлять свои ошибки
3) в умении правильно отвечать на поставленные вопросы
1 2 3



Вопрос №11. Чувство меры, умение чувствовать границу, которую нельзя переступать во взаимоотношениях с людьми - это
1) скромность
2) тактичность
3) предупредительность
1 2 3



Вопрос №12. Что является главным признаком воспитанного человека?
1) неприметность, естественность поведения
2) услужливость
3) умение пользоваться ножом
1 2 3



Занятие № 2

Вопрос №1. Об окружающих незнакомых нам людям мы судим
1) по рекомендательным письмам
2) по наличию у них автомобиля
3) по первому впечатлению
1 2 3



Вопрос №2. Что такое "самопрезентация"?
1) внешность
2) умение преподнести себя
3) хвастовство
1 2 3



Вопрос №3. Каким словом можно выразить требования этикета к внешнему виду человека?
1) эффектность
2) опрятность
3) незабываемость
1 2 3



Вопрос №4. Что понимается под строгой формой одежды?
1) традиционный деловой костюм для мужчин и скромные платья или строгие костюмы для женщин
2) любая одежда черного цвета
3) брючные костюмы для мужчин и женщин
1 2 3



Вопрос №5. С чем должен гармонировать цвет ботинок?
1) с цветом запонок
2) с цветом шляпы
3) с цветом костюма
1 2 3



Вопрос №6. Когда обычно надевают черный галстук?
1) на приемы после 20 часов
2) в знак траура
3) на день рождения
1 2 3



Вопрос №7. Когда можно расстегнуть пуговицы пиджака?
1) во время завтрака, обеда, ужина и сидя в кресле
2) на официальных приемах
3) во время перерыва между заседаниями
1 2 3



Вопрос №8. К чему надевают лакированные туфли?
1) к клубному пиджаку
2) к смокингу
3) к теннисному костюму
1 2 3



Вопрос №9. Основное правило этикета в одежде женщины - это
1) соответствие наряда времени и обстановке
2) чем дороже, тем лучше
3) больше украшений
1 2 3



Вопрос №10. Какого цвета должны быть мужские носки?
1) одного цвета с костюмом
2) темнее, чем костюм
3) светлее костюма
1 2 3



Вопрос №11. Что считается нормой одежды в Скандинавских странах?
1) смокинг - днем, и вечером
2) белый костюм - днем, фрак - вечером
3) клубный пиджак и светлые брюки - днем и темный костюм - вечером
1 2 3



Вопрос №12. Что рекомендуется надевать женщинам на приемы после 20 часов?
1) легкие платья
2) вечерние платья
3) только черные платья
1 2 3



Занятие № 3

Вопрос №1. Сознательное восприятие одного человека другим происходит при помощи
1) зрительного контакта
2) ощущений
3) звуков
1 2 3



Вопрос №2. Где фиксируется деловой взгляд собеседника?
1) в районе губ
2) в районе лба
3) в районе правого уха
1 2 3



Вопрос №3. Что такое мимика?
1) движение мышц лица
2) движение тела
3) движение рук
1 2 3



Вопрос №4. При помощи чего собеседник может скрыть свое истинное психическое состояние?
1) при помощи яркой одежды
2) при помощи слов
3) при помощи телефона
1 2 3



Вопрос №5. Что можно выразить мимикой?
1) начало совещания
2) получение делового письма
3) страх, гнев, интерес
1 2 3



Вопрос №6. На какой стороне лица ярче выражаются отрицательные эмоции?
1) на лбу
2) на левой
3) на правой
1 2 3



Вопрос №7. Что является первыми располагающими и стимулирующими сигналами к дальнейшему раскрытию мысли собеседника?
1) вздох и бегающий взгляд
2) улыбка, кивок головы
3) покачивание ногой
1 2 3



Вопрос №8. Чем является взгляд мимо говорящего, бегающий взгляд?
1) сигналом, способствующим активизации беседы
2) сигналом, способствующим усыпить бдительность
3) сигналом, препятствующим общению
1 2 3



Вопрос №9. Что в Японии обозначает знак "ноль", образованный большим и указательным пальцем?
1) все в порядке
2) деньги
3) просьбу подвезди на машине
1 2 3



Вопрос №10. Немцы в знак восхищения чьей-то идеей поднимают вверх
1) большой палец
2) правую ногу
3) брови
1 2 3



Вопрос №11. Что означает в Ливане следующий жест: резкое движение головой назад, поднятые подбородок и брови, цоканье языком
1) восхищение
2) вопрос
3) отрицание
1 2 3



Вопрос №12. Как выглядит жест у арабов?
1) направленная в лицо рука с расставленными пальцами
2) скидывание с головы наземь головного убора
3) потирание брови кончиком среднего пальца
1 2 3
 
 
Занятие № 4

Вопрос №1. Какое представление является наиболее предпочтительным в деловых отношениях?
1) напрямую
2) через посредника
3) любое
1 2 3



Вопрос №2. У кого спрашивается разрешение при официальном представлении?
1) у того, кого представляют
2) у того, кому представляют
3) не имеет значения
1 2 3



Вопрос №3. В чем ошибка: "Меня зовут Степан Сергеевич Петров"
1) в падеже
2) не "зовут", а "звать"
3) не нужно называть фамилию
1 2 3



Вопрос №4. Что поможет запомнить фамилию нового знакомого?
1) визитная карточка
2) отличная память делового человека
3) случайность
1 2 3



Вопрос №5. Что должен сделать мужчина, желающий познакомиться с дамой, находящейся в обществе другого мужчины?
1) поцеловать ей руку
2) познакомиться сначала с ее спутником
3) познакомиться сразу с обоими
1 2 3



Вопрос №6. Что добавляется к имени и фамилии, если вы находитесь в командировке и представляетесь руководителю предприятия?
1) название города, из которого прибыли
2) свой домашний телефон
3) название вашего предприятия
1 2 3



Вопрос №7. Куда надо смотреть, обмениваясь рукопожатием?
1) в глаза
2) поверх головы
3) на мочку правого уха
1 2 3



Вопрос №8. Как надо здороваться в ситуации, когда встретились две пары?
1) в зависимости от того, кто к кому ближе стоит
2) сначала мужчины здороваются с женщинами
3) сначала здороваются между собой женщины и мужчины, а затем женщины здороваются с мужчинами
1 2 3



Вопрос №9. Как японцы относятся к рукопожатию женщин?
1) с восторгом
2) он немыслим по их мнению
3) с удивлением
1 2 3



Вопрос №10. В чем усматривается покровительственный оттенок в рукопожатии корейцев?
1) пожатие руки партнера двумя руками
2) пожатие руки партнера одной рукой и поддерживание пожимаемой руки второй рукой под локоть
3) рукопожатие одной рукой и похлопывание по предплечью другой рукой
1 2 3



Вопрос №11. Что у арабов является признаком дурного тона при рукопожатии?
1) улыбаться
2) смотреть в глаза друг другу
3) сильно сжимать руку партнера
1 2 3



Вопрос №12. Какова основная функция обращения?
1) привлечь внимание
2) разрешить свои проблемы
3) выяснить отношения
1 2 3



Занятие № 5

Вопрос №1. Что является важнейшим критерием коммуникабельности человека?
1) умение задавать вопросы
2) умение слушать, слышать и понимать собеседника
3) умение сочувствовать
1 2 3



Вопрос №2. Какие чувства возникают у человека, общающегося с профессиональным "слушателем"?
1) досады и безысходности
2) надежды и любви
3) становится довольнее собой, чувствует себя более значимым
1 2 3



Вопрос №3. Что чаще всего выводит человека из равновесия?
1) когда вас демонстративно не слушают и не обращают на вас внимания
2) когда вспоминают ваши достижения
3) когда вас очень внимательно слушают
1 2 3



Вопрос №4. Какие люди в сфере делового общения обладают властью?
1) у которых есть богатые родственники
2) которые эффективно слушают и умеют извлекать ценную информацию из услышанного
3) которые умеют извлекать выгоду из чужих неудач
1 2 3



Вопрос №5. Кто обладает талантом собеседника?
1) тот, кто сам охотно говорит
2) тот, кто говорит и пишет одновременно
3) тот, с кем охотнее говорят другие
1 2 3



Вопрос №6. Какие стили профессионального слушания существуют в деловом общении?
1) нерефлексивный и рефлексивный
2) бессознательный и осознанный
3) обычный и уникальный
1 2 3



Вопрос №7. Какой наиболее эффективный прием слушания существует в рамках нерефлексивного слушания?
1) "подача позитивного сигнала"
2) "уход в себя"
3) "нападение"
1 2 3



Вопрос №8. Какова цель приема "перефразирование"?
1) показать свои способности
2) показать собеседнику, что он услышан и понят
3) уточнить высказывание собеседника
1 2 3



Вопрос №9. Какова цель приема "резюмирование"?
1) подать сигнал, что слушающий уловил сообщение целиком, а не какую-либо его часть
2) подать сигнал, что пора заканчивать беседу
3) подать сигнал, что отдельные высказывания не поняты
1 2 3



Вопрос №10. Что не относится к внешним отвлекающим факторам слушания?
1) внешность и манеры собеседника
2) постукивание карандашом или ногой
3) последовательное изложение проблемы
1 2 3



Вопрос №11. Какие побуждающие высказывания можно использовать для подтверждения вашего внимания?
1) "Пора обедать"
2) "Как зовут нового директора?"
3) "Интересно, а что было потом?"
1 2 3



Вопрос №12. Для чего человеку даны два уха и один язык?
1) чтобы говорить о том, что слышишь
2) чтобы больше слушать и меньше говорить
3) чтобы не говорить обо всем, что слышал
1 2 3



Занятие № 6

Вопрос №1. Воздействию каких факторов не подвергается собеседник?
1) авторитета инициатора беседы и содержания беседы
2) вашей обходительности
3) наличия у вас многочисленных родственников
1 2 3



Вопрос №2. Кто предложил критерии классификации темпераментов?
1) Платон
2) Кант
3) Маркс
1 2 3



Вопрос №3. К критериям классификации темпераментов относятся
1) форма и цвет
2) вкус и запах
3) чувствительность и деятельность
1 2 3



Вопрос №4. Какие умозаключения называются индуктивными?
1) когда повествование ведется от первого лица
2) когда повествование ведется от отдельных фактов к обобщению
3) когда повествование ведется под воздействием недавнего стресса
1 2 3



Вопрос №5. Какие умозаключения называются дедуктивными?
1) которые лишены всякого смысла
2) когда рассуждения строятся от общего к частному
3) когда не важен язык изложения
1 2 3



Вопрос №6. Прежде чем выработать тактику и стратегию общения с собеседником, необходимо
1) определить его темперамент
2) установить насколько он богат
3) выяснить, что он предпочитает на завтрак
1 2 3



Вопрос №7. Что не относится к стилям поведения собеседников?
1) гуманитарный
2) фактический
3) аналитический
1 2 3



Вопрос №8. Чем характеризуется собеседник-"нигилист"?
1) добродушный, трудолюбивый
2) замкнутый, угрюмый
3) нетерпеливый, несдержанный
1 2 3



Вопрос №9. У собеседника какого типа надо искать помощи в трудных и спорных вопросах и тупиковых ситуациях?
1) у всезнайки
2) у болтуна
3) у позитивного человека
1 2 3



Вопрос №10. Почему наиболее важные встречи необходимо назначать на первую половину дня?
1) пик мозговой активности - 10-12 часов
2) это традиция
3) останется время для других дел
1 2 3



Вопрос №11. Чтобы установить контакт с собеседником и вести конструктивный диалог
1) между собеседниками должен стоять огромный стол
2) расстояние между собеседниками должно быть примерно 1,5 метра
3) сидеть надо рядом на одном диване
1 2 3



Вопрос №12. У каких народов можно наблюдать во время серьезного совещания такую картину: участники совещания наслаждаются напитками, курением табака и речью выступающего
1) у арабов
2) у китайцев
3) у англичан
1 2 3
 
Занятие № 7

Вопрос №1. Во время разговора надо сидеть
1) на краешке стула
2) откинувшись на спинку стула
3) ровно и свободно
1 2 3



Вопрос №2. Во время деловой беседы
1) не курят без приглашения хозяина кабинета
2) курят в любое время
3) спрашивают разрешения закурить у хозяина кабинета и присутствующих участников встречи
1 2 3



Вопрос №3. На что важно обратить внимание в беседе?
1) только на основную часть
2) не только на основную часть, но и на начало и конец беседы
3) на наличие напитков на столе
1 2 3



Вопрос №4. Деловая вежливость отличается от бытовой по
1) форме
2) содержанию
3) времени
1 2 3



Вопрос №5. Следует ли с самого начала встречи заводить разговор о деле?
1) нет
2) да
3) зависит от собеседников
1 2 3



Вопрос №6. Что может способствовать разрядке первоначальной напряженности во время деловой беседы?
1) удобное кресло
2) картина на стене кабинета
3) добрая шутка
1 2 3



Вопрос №7. Метод прямого подхода не может использоваться в общении
1) между начальником и подчиненным
2) во время кратковременных контактов
3) во время очень важных деловых контактов
1 2 3



Вопрос №8. Как следует признавать правоту собеседника?
1) молча
2) открыто
3) никогда не признавайте
1 2 3



Вопрос №9. Представители восточной культуры допускают прямые возражения
1) в случае, если точки зрения партнеров по общению диаметрально противоположны
2) их манера общения не приемлет прямых возражений
3) только младшим по возрасту
1 2 3



Вопрос №10. Когда не следует вести записи?
1) во время доверительного разговора
2) во время официальных встреч
3) во время совещаний
1 2 3



Вопрос №11. Что означает "приспособиться во время беседы к собеседнику, подстроиться под него" ?
1) принять точку зрения собеседника, отказавшись от своей
2) "стать партнером" с точки зрения психологии
3) притвориться согласным с собеседником
1 2 3



Вопрос №12. Как относятся к тому, что вовремя беседы один из собеседников посматривает на часы?
1) вполне допустимо
2) иногда допускается
3) считается неприличным
1 2 3



Занятие № 8

Вопрос №1. Что дает знание механизма функционирования уловок?
1) позволяет человеку не стать объектом манипуляции со стороны безнравственных оппонентов
2) обеспечивает успех в рекламной деятельности
3) повышает доход фирмы
1 2 3



Вопрос №2. Какова цель психологической уловки?
1) помочь собеседнику в решении проблемы
2) ввести собеседника в состояние раздражения
3) разрядить обстановку
1 2 3



Вопрос №3. В каком случае срабатывает уловка "Ссылка на авторитет"?
1) всегда
2) когда разговор зашел в тупик
3) когда авторитет является истинным
1 2 3



Вопрос №4. Если спор вам не выгоден и вы хотите уйти от дискуссии, хорошо срабатывает уловка
1) "Лесть и комплимент"
2) "Ложный стыд"
3) "Принижение иронией"
1 2 3



Вопрос №5. Какая уловка приводит к потере бдительности оппонента?
1) "Видимая поддержка"
2) "Навешивание ярлыков"
3) "Лингвистическая косметика"
1 2 3



Вопрос №6. В чем состоит профессионализм полемиста?
1) искусно уйти от правды, не прибегая ко лжи
2) искусно лгать
3) искусно смешивать правду и ложь
1 2 3



Вопрос №7. Какие вопросы задаются при использовании уловки "Многовопросье"?
1) однотипные
2) разные и мало совместимые друг с другом
3) смешные
1 2 3



Вопрос №8. Какой прием нейтрализации уловок используют накануне дискуссии?
1) "Открытое обсуждение недопустимости использования уловок"
2) "Уловка на уловку"
3) "Повторное напоминание о недопустимости уловок"
1 2 3



Вопрос №9. Редко идут на повторное использование непозволительных приемов (уловок) в том случае, когда
1) в беседе участвуют более трех человек
2) проводится международная конференция
3) инициатор уловки разоблачается
1 2 3



Вопрос №10. Какую уловку можно использовать, если все другие были использованы и не дали результата?
1) "Троянский конь"
2) "Уловка на уловку"
3) "А что вы имеете против?"
1 2 3



Вопрос №11. Что делается при использовании уловки "Полуправда"?
1) у оппонента требуется немедленный ответ
2) искажается достоверная информация
3) смешивается ложь и достоверная информация
1 2 3



Вопрос №12. Преднамеренно искажая смысл высказываний оппонента и преподнося их как забавные и странные, вы используете уловку под названием
1) "Рабулистика"
2) "Метод кнута и пряника"
3) "Навешивание ярлыков"
1 2 3



Занятие № 9

Вопрос №1. Что является одним из действенных средств достижения делового успеха?
1) толково и грамотно составленное письмо
2) посещение театров
3) умение играть в теннис
1 2 3



Вопрос №2. Каково назначение деловых писем?
1) реклама
2) обеспечение связи между деловыми партнерами и сохранение информации об этой связи
3) продвижение на мировой рынок
1 2 3



Вопрос №3. Каким должен быть тон делового письма?
1) эмоциональным
2) оскорбительным
3) нейтральным
1 2 3



Вопрос №4. Чем нельзя пожертвовать ради краткости письма?
1) количеством рассматриваемых вопросов
2) вежливостью тона
3) форматом печатного листа
1 2 3



Вопрос №5. Назовите единственный официальный документ, на котором не ставится его название
1) приказ
2) протокол
3) письмо
1 2 3



Вопрос №6. Что может быть опущено во внутреннем адресе?
1) название организации
2) знаки препинания
3) должность
1 2 3



Вопрос №7. Если получатель письма имеет какое-либо иное звание, то его следует указывать
1) после фамилии
2) перед фамилией
3) не имеет значения (до или после фамилии)
1 2 3



Вопрос №8. Помимо самого содержания деловое письмо имеет подтекст, который выражается словом
1) идея
2) сюрприз
3) тон
1 2 3



Вопрос №9. Для чего предназначены деловые письма?
1) убедить и победить
2) поразить
3) вызвать восхищение
1 2 3



Вопрос №10. В подписи инициалы ставятся
1) после фамилии
2) вообще не ставятся
3) перед фамилией
1 2 3



Вопрос №11. Как надо разместить подписи, если письмо подписывают несколько должностных лиц, занимающих одинаковые должности?
1) друг за другом (произвольно)
2) друг за другом (по возрасту)
3) на одном уровне
1 2 3



Вопрос №12. Что придает служебным документам специфическую "окраску"?
1) использование штампов
2) веселый тон
3) использование пословиц и поговорок
1 2 3

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.