КОНТРОЛЬНЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМЫ НА ЗАКАЗ
КОЛЛЕКЦИЯ ГОТОВЫХ РАБОТ МНЭПУ, МИЭПП, МФЭИ, МЭИ, МЮИ,
ИМЭИ, ВЗФЭИ, РФЭИ, МУИВ, НовГУ, РГСУ, РосНОУ, ИМТП, МЮИ, МИУ
И ДРУГИХ ВУЗОВ
Умный интернет-магазин
студенческих работ
Выберите букву:
Маркетинг - экзаменационная работа
Задание 1
Рассмотрите известное вам предприятие и определите, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
- поставщиками;
- маркетинговыми посредниками;
- конкурентами;
- клиентами;
- контактными аудиториями.
По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений анализируемой фирмы с различными организациями и другими фирмами. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из приведенных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 2
Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1.Почему эволюция управления производством в контексте становления маркетинга, происходила в такой последовательности: 1) Совершенствование производства, 2)Совершенствование товара, 3) Интенсификация коммерческих усилий, 4) Маркетинг, 5) Социально-этический маркетинг?
2. Чем отличаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. С чем связано все более широкое распространение концепции социально-этического маркетинга?
Продолжите примеры российских брендов, созданных на основе:
1) фамилии владельца фирмы в качестве словесного товарного знака, перешедшего в бренд.
2) наименования места происхождения товара .
Задание 3
После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.
Наверх