Выберите букву:

Маркетинг - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Задание 1
Рассмотрите известное вам предприятие и определите, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
-           поставщиками;
-           маркетинговыми посредниками;
-           конкурентами;
-           клиентами;
-           контактными аудиториями.
 По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений анализируемой фирмы с различными организациями и другими фирмами. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из приведенных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 2
 
Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1.Почему эволюция управления производством в контексте становления маркетинга, происходила в такой последовательности: 1) Совершенствование производства, 2)Совершенствование товара, 3) Интенсификация коммерческих усилий, 4) Маркетинг, 5) Социально-этический маркетинг?
2. Чем отличаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. С чем связано все более широкое распространение концепции социально-этического маркетинга?
Продолжите примеры российских брендов, созданных на основе:
1) фамилии владельца фирмы в качестве словесного товарного знака, перешедшего в бренд.
2) наименования места происхождения товара .
 
Задание 3
После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.