Выберите букву:

Маркетинговые исследования - практическая работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 300 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
   
 
Сборник практических заданий по дисциплине «Маркетинговые исследования» код (МРИ 93)
Задание 1.
Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?
Задание 2.
Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?
Задание 3.
Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?
Задание 4.
Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?
Задание 5.
Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?
Задание 6.
Известно, «Во Франции реальный средний срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить, что он достигнет 12, лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1.7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11.1%, что соответствует спросу на замену в размере 2.1 миллиона машин». Что является более выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов)?
Задание 7.
Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?
Задание 8.
Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совокупные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?
Задание 9.
Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной «ракрутки» товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?
Задание 10.
Реклама какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы.
Оценка эффективности затрат на рекламу
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.