Выберите букву:

Маркетинговые коммуникации - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 Сборник заданий по дисциплине
«Маркетинговые коммуникации» (часть 1) (код –МРК1).
 
 
Задание 1
 
Изучите главу 1, 1.1., 1.2.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Что такое коммуникация?
1)      это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями;
2)      это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими;           
3)      набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;
4)      реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа;
5)      это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями; это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими; набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением; реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа.
Вопрос 2. Как называется незапланированное вмешательство среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель?
1)       кодирование;
2)       обращение;
3)       расшифровка;
4)       помехи;         
5)       кодирование; обращение; расшифровка; помехи.
Вопрос 3. Что является составляющими комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
1)       реклама;
2)       пропаганда; стимулирование сбыта;
3)       личная продажа; реклама; пропаганда;
4)       реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа;             
5)       реклама; пропаганда; стимулирование.
Вопрос 4. Как называется общая программа маркетинговых коммуникаций компании?
1)       комплекс продвижения;       
2)       маркетинговые исследования;
3)       социологические исследования;
4)       модель Котлера;
5)       структура маркетинга.
Вопрос 5. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
1)       тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара;
2)       степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения);
3)       особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы;
4)       тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы;     
5)       этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов.
 
 
Задание 2
Изучите главу 1, 1.2., 1.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Кто является основоположником теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)?
1)       Адам Смит;
2)       Поль Смит;    
3)       Карл Маркс;
4)       Филип Котлер;
5)       Поль Ламбен.
Вопрос 2. Какие направления ИМК носят массовый характер?
1)       реклама, сейлз промоушн, паблик рилейшнз, дирек-маркетинг;
2)       сейлз промоушн, паблик рилейшнз, дирек-маркетинг;
3)       паблик рилейшнз, дирек-маркетинг;            
4)       реклама, сейлз промоушн, дирек-маркетинг;
5)       реклама, сейлз промоушн, паблик рилейшнз.          
Вопрос 3. Какие средства коммуникаций входят в рекламу?
1)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры;
2)       телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет;           
3)       "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках;
4)       директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам;
5)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам.
Вопрос 4. Какие средства коммуникаций входят в стимулирование сбыта?
1)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры;         
2)       телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет;           
3)       "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках;
4)       директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам;
5)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам.
Вопрос 5. Какие средства коммуникаций входят в связи с общественностью?
1)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры;
2)       телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет;
3)       "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках;       
4)       директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам;
5)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам.
Задание 3
Изучите главу 1, 1.2., 2.3., 1.4.,
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Какие средства коммуникаций входят в прямой маркетинг (директ маркетинг)?
1)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры;
2)       телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет;
3)       "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках;
4)       директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам;    
5)       мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; "редакционные" материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам.
Вопрос 2. Как называется предложение определенного ассортимента товаров, услуг, видов деятельности?
1)       оферта;         
2)       аренда;
3)       залог;
4)       реклама;
5)       коммуникация.
Вопрос 3. Что может быть отнесено к эффектам рекламы (дайте наиболее полный ответ)?
1)       позиционный эффект, эффект контраста;
2)       эффект слияния впечатлений, эффект цепной реакции;
3)       позиционный эффект, эффект контраста, эффект слияния впечатлений;           
4)       эффект слияния впечатлений, эффект цепной реакции, позиционный эффект, эффект контраста;
5)       эффект контраста, эффект слияния впечатлений.
Вопрос 4. Как называется маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров?
1)       реклама;
2)       стимулирование сбыта;      
3)       персональные продажи;
4)       связи с общественностью;
5)       пропаганда.
Вопрос 5. Что из перечисленного может быть отнесено с основным видам стимулирования сбыта (дайте наиболее полный ответ)?
1)       пробные предложения, подарки покупателям;
2)       сувениры с напоминанием о товаре, купоны на марочную продукцию;
3)       внутренние витрины, торговые скидки;
4)       демонстраторы в магазинах, конкурсы и лотереи;
5)       пробные предложения, подарки покупателям, сувениры с напоминанием о товаре, купоны на марочную продукцию, внутренние витрины, торговые скидки, демонстраторы в магазинах, конкурсы и лотереи.           
 
Задание 4.
 
Изучите главу 1, 1.5., 1.6.,
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как в маркетинге называется устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи?
1)       реклама;
2)       стимулирование сбыта;
3)       персональные продажи;       
4)       связи с общественностью;
5)       пропаганда.
Вопрос 2. На каких стадиях продвижения продукции персональные продажи являются наиболее эффективными?
1)       на этапе выхода на рынок;
2)       на этапе конкурентного обострения борьбы;
3)       на этапе формирования покупательских предпочтений и непосредственного совершения акта купли-продажи;        
4)       на этапе поддержания других элементов продвижения;
5)       поддержания приверженности покупателя определенной марке, фирме.
Вопрос 3. Как называется неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное продвижение посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации?
1)       реклама;
2)       стимулирование сбыта;
3)       персональные продажи;       
4)       связи с общественностью;
5)       пропаганда.          
 
 
 
 
Вопрос 4. Как называются планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью?
1)       реклама;
2)       стимулирование сбыта;
3)       персональные продажи;       
4)       связи с общественностью;      
5)       пропаганда.
Вопрос 5. Назовите основные виды формирования общественного мнения (дайте наиболее полный ответ):
1)       поддержание связей со средствами массовой информации, товарная пропаганда;
2)       лоббирование, общефирменная коммуникация;
3)       консультирование, поддержание связей со средствами массовой информации;
4)       товарная пропаганда, лоббирование;
5)       общефирменная коммуникация, консультирование, поддержание связей со средствами массовой информации, товарная пропаганда, лоббирование.
 
Задание 5
Изучите главу 1, 1.6., 2, 2.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Назовите основные приемы работы со средствами массовой информации по формированию общественного имения (дайте наиболее полный ответ):
1)       пресс-релиз, обзорная статья, пресс-конференция;
2)       брифинг для прессы, интервью для прессы, телеинтервью;
3)       пресс-релиз, пресс-конференция, телеинтервью;
4)       телеинтервью, пресс-конференция, брифинг для прессы;
5)       пресс-релиз, обзорная статья, пресс-конференция, брифинг для прессы, интервью для прессы, телеинтервью.
Вопрос 2. Каким временем датируется становление тенденции к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга?
1)       начало20 века;
2)       середина 20 века;
3)       40-50-ми годы 20 века;
4)       60-ые годы 20 века;
5)       90-ые годы 20 века.      
Вопрос 3. Что является основной (главной) целью комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций?
1)       увеличение прибыли компании;
2)       победа над конкурентами;
3)       выход на мировые рынки;
4)       стимулирование продаж товаров и услуг;     
5)       создание имиджа компании.
Вопрос 4. Как называется вид рекламы, которая предназначена для создания первичного спроса на товары и услуги в основном на этапе выведения товара на рынок?
1)       информативная реклама;    
2)       увещевательная реклама;
3)       напоминающая реклама;
4)       стимулирующая реклама;
5)       сдерживающая реклама.
Вопрос 5. Как называется вид рекламы, которая предназначена для создания избирательного спроса на товары и услуги на этапе роста?
1)       информативная реклама;    
2)       увещевательная реклама;      
3)       напоминающая реклама;
4)       стимулирующая реклама;
5)       сдерживающая реклама.
Задание 6
Изучите главу 2, 2.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется вид рекламы, которая чрезвычайно важна на этапе зрелости жизненного цикла товара или услуги, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре или услуге?
1)       информативная реклама;
2)       увещевательная реклама;
3)       напоминающая реклама;       
4)       стимулирующая реклама;
5)       сдерживающая реклама.
Вопрос 2. В чем состоят основные функции паблик рилейшнз (дайте наиболее полный ответ)?
1)       установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; создание "положительного образа" организации;
2)       сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
3)       расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы; установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
4)       установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; создание "положительного образа" организации; сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;    
5)       установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; создание "положительного образа" организации; сохранение репутации организации.
Вопрос 3. Какие виды коммуникаций называются промоциональными?
1)       сейлз промоушн и паблик рилейшнз;             
2)       реклама, паблик рилейшнз;
3)       сейлз промоушен и реклама;
4)       реклама и сейлз промоушн;
5)       директ маркетинг и реклама.
Вопрос 4. Каким было в США и других промышленно развитых странах к 1992 году соотношение объемов рекламы в средствах массовой информации и промоциональных мероприятий?
1)       3 : 2;
2)       2 : 3;           
3)       1 : 1;
4)       3 : 1;
5)       1 : 3.
Вопрос 5. Что входит в состав ключевых факторов эффективных маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
1)       передатчик сообщения должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить; необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией.
2)       необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией; передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории.
3)       передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории; передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения.
4)       передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения; передатчик сообщения должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить.
5)       передатчик сообщения должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить; необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией; передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории; передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения.
 
Задание 7
Изучите главу 2, 2.2., 2.3., 2.4.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Какими бывают каналы личной коммуникации?
1)       разъяснительными и пропагандистскими;
2)       экспертными и оценочными;
3)       общественными и бытовыми;
4)       семейными и несемейными;
5)       разъяснительно-пропагандистскими; экспертно-оценочными; общественно-бытовыми.       
Вопрос 2. Что такое рыночный сегмент?
1)       это потребители одного пола и возраста;
2)       это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и на набор маркетинго­вых стимулов;            
3)       это группа людей, работающих на одном крупном предприятии;
4)       это группа людей, проживающих в одном районе;
5)       это группа людей одной профессии.
Вопрос 3. Назовите критерии сегментации рынка потребительских товаров:
1)       географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие;      
2)       географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар; размер закупок; направления использования купленных товаров;
3)       тип организации, приобретающей товар; размер закупок; социально-экономические и психографические различия;
4)       размер закупок; направления использования купленных товаров; географические и демографические различия;
5)       тип организации, приобретающей товар, социально-экономические различия.
Вопрос 4. Назовите критерии сегментации рынка товаров производственно-технического назначения:
1)       географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие;      
2)       географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар; размер закупок; направления использования купленных товаров;       
3)       тип организации, приобретающей товар; размер закупок; социально-экономические и психографические различия;
4)       размер закупок; направления использования купленных товаров; географические и демографические различия;
5)       тип организации, приобретающей товар, социально-экономические различия.
Вопрос 5. Расположите в порядке убывания эффективность применения средств коммуникации для товаров широкого потребления:
1)       реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда;
2)       пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа;
3)       пропаганда. стимулирование сбыта, реклама, личная продажа;
4)       личная продажа, пропаганда, реклама, стимулирование сбыта;
5)       стимулирование сбыта, личная продажа, реклама, пропаганда.
 
Задание 8
 
Изучите главу 3, 3.1., 3.2.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется основной федеральный закон, который регламентирует рекламную деятельность в Российской Федерации?
1)       «О средствах массовой информации»;
2)       «О рекламе»;        
3)       «О рынке ценных бумаг»;
4)       «О лекарственных средствах»;
5)       Налоговый Кодекс РФ.
Вопрос 2. Как называется единый федеральный орган, наделенный полномочиями контроля за соблюдением законодательства в области рекламной деятельности?
1)       Министерство финансов РФ;
2)       Министерство торговли и экономического развития;
3)       Центральный банк;
4)       Министерство по делам печати, телевидению и радиовещанию;
5)       Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.        
Вопрос 3. В каком году и где учрежден орган общественного саморегулирования рекламы Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA)?
1)       в 1992 году в г. Брюсселе;           
2)       в 1999 году в г. Москве;
3)       в 1945 г. в г. Нюрнберге;
4)       в 1995 году в г. Лондоне;
5)       в 2002 г. в г. Лейк-Плэсиде.
Вопрос 4. Какие основные документы по саморегулированию рекламной деятельности приняты в России?
1)       закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»;
2)       Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;              
3)       закон «О средствах массовой информации», Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты;
4)       закон «О рекламе», Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;
5)       закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»; Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ.
Вопрос 5. Как называется основной орган саморегулирования рекламной деятельности в России?
1)       Российское отделение Международной рекламной ассоциации;
2)       Российская Ассоциация Рекламных Агентств;
3)       Рекламный Совет России;            
4)       Ассоциация рекламодателей;
5)       Российское отделение рекламодателей.
 
 
 
 
Задание 9
Изучите главу 3, 3.2., 3.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется некоммерческое профессиональное объединение государственных и негосударственных эфирных телевизионных компаний, созданное в 1995 году?
1)       Национальная Ассоциация телерадиовещателей (НАТ);       
2)       Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП);
3)       Московская рекламная гильдия;
4)       Российская Ассоциация региональных телекомпаний (РАРТ);
5)       Российская Ассоциация директ-маркетинга.
Вопрос 2. Какие мероприятия относятся к рекламе в промышленно развитых странах?
1)       производство ("рекламщиками" себя нарекли даже те, кто режет виниловые пленки на плоттерах; гнет неоновые трубки, варит стальные швеллера), креатив (творческая часть рекламного процесса), исследования рекламной аудитории;
2)       деятельность по размещению рекламных объявлений во всевозможных средствах массовой информации;         
3)       выставочные мероприятия, презентации, пресс-конференции;
4)       дизайн и конструкцию упаковки, информацию коммерческого характера, рассылаемую по почте, сувенирную и представительскую продукцию;
5)       политику скидок и информирование о ней (купоны), оформление мест продаж и множество иных средств стимулирования потребителей и розничной сети.
Вопрос 3. Какая страна считается родиной рекламы?
1)       Россия;
2)       США;
3)       Великобритания;
4)       Бразилия;        
5)       Венесуэла.
Вопрос 4. Кто считаются самыми лучшими рекламистами в Европе?
1)       шведы;        
2)       англичане;
3)       русские;
4)       французы;
5)       поляки.
Вопрос 5. Какой была реклама до появления средств массовой информации?
1)       наружной, щитовой;
2)       рыночной, специальной;
3)       наружной, специальной;       
4)       правительственной, цеховой;
5)       государственной, частной.
 
Задание 10
 
Изучите главу 3, 3.3., 4, 4.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. В каком веке газеты стали использоваться как средство рекламы?
1)       в 15 в.;
2)       в 16 в.;
3)       в 17 в.;
4)       в 18 в.;       
5)       в 19 в.
Вопрос 2. Сколько принципиально важных решений нужно принять в процессе разработки программной деятельности?
1)       3;
2)       4;
3)       5;      
4)       6;
5)       1.
Вопрос 3. Какое основное преимущество такого рекламного средства, как журнал?
1)       высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения, длительность существования;        
2)       гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция;
3)       избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер;
4)       массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость;
5)       гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
Вопрос 4. Какие Вы знаете разновидности рекламы от имени производителей (дайте наиболее полный ответ)?
1)       реклама на «индивидуального потребителя»; реклама « на сферу торговли»;
2)       реклама «паблик рилейшнз», реклама «на специалиста»;
3)       имидж-реклама; стимулирующая реклама; реклама стабильности;
4)       реклама на «индивидуального потребителя»; реклама « на сферу торговли»; реклама «паблик рилейшнз», реклама «на специалиста»;             
5)       имидж-реклама; стимулирующая реклама; реклама стабильности; реклама на «индивидуального потребителя»; реклама « на сферу торговли»; реклама «паблик рилейшнз», реклама «на специалиста».
Вопрос 5. Для какой рекламы наиболее эффективными средствами являются скрытая реклама, участие в выставках, прямая почтовая рассылка постоянным партнерам?
1)       для имидж-рекламы;
2)       для стимулирующей рекламы;
3)       для рекламы «на специалиста»;
4)       для рекламы стабильности;         
5)       для рекламы «паблик рилейшнз».
 
Задание 11
 
Изучите главу 4, 4.2., 4.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. С какими партнерами руководство Кировского завода видит увеличение темпов взаимовыгодного сотрудничества (дайте наиболее полный ответ)?
1)       с АО «КамАЗ»;
2)       с «Катерпиллар» (США);
3)       с «Ландтехник» (Германия);
4)       с «Катерпиллар» (США); с «Ландтехник» (Германия);
5)       с АО «КамАЗ»; с «Катерпиллар» (США); с «Ландтехник» (Германия).         
Вопрос 2. На сколько профессиональных групп были разбиты респонденты из генеральной совокупности?
1)       5;
2)       6;
3)       8;
4)       9;
5)       10.             
Вопрос 3. В каком году основан Кировский завод (г. Санкт – Петербург)?
1)       в 1801 г.;      
2)       в 1812 г.;
3)       в 1825 г.;
4)       в 1917 г.;
5)       в 1945 г.
Вопрос 4. В каких журналах дается реклама пива?
1)       женских и детских;
2)       мужских и женских;
3)       мужских и автомобильных;         
4)       женских; мужских и автомобильных;
5)       женских, детских, мужских и автомобильных.
Вопрос 5. На какие главные вопросы необходимо ответить при выборе видов рекламы (дайте наиболее полный ответ)?
1)       кто потенциальный потребитель товара? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
2)       с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
3)       что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
4)       кто потенциальный потребитель товара? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции? с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?          
5)       с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
 
Задание 12
 
Изучите главу 5, 5.1., 5.2., 5.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Сколько можно выделить функций рекламы?
1)       3;
2)       4;
3)       5;
4)       6;     
5)       7.
 
Вопрос 2. На какой стадии жизненного цикла товара расходы на рекламу самые большие?
1)       на стадии внедрения товара;       
2)       на стадии роста сбыта товара;
3)       на стадии зрелости товара;
4)       на стадии насыщения;
5)       на стадии спада.
Вопрос 3. В чем состоит особенность рекламного сообщения на стадии роста сбыта товара?
1)       должны быть отражены назначение, область применения, основные характеристики нового товара или услуги, с какого момента он поступает в продажу, где его можно приобрести; возможны ссылки на аналогичный продукт, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик в пользу нового продукта;
2)       следует сделать акцент на качестве, престижности товара, на высоком уровне обслуживания. иногда целесообразно назвать цифру продаж за определенный период;             
3)       должна возрастать интенсивность рекламы, чтобы охватить оставшихся потенциальных покупателей; следует вводить скидки, распродажи, долговременный сервис и другие элементы стимулирования;
4)       следует ограничиться теми объявлениями, которые были запланированы и размещены;
5)       реклама должна быть сугубо развлекательная.
Вопрос 4. Каков девиз рекламы образца конца 90-х годов?
1)       «Реклама – двигатель торговли»;
2)       «реклама – двигатель осведомленности»;        
3)       «реклама – двигатель производства»;
4)       «не реклама двигатель торговли»;
5)       «производство без рекламы!»
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Посмотрим на эту процедуру с точки зрения сегментации потребителей на … , тех, кто покупают уже нашу марку, и на … , то есть тех, кто покупает марки-конкуренты».
1)       покупателей, производителей;
2)       непокупателей, производителей;
3)       покупателей, непокупателей;        
4)       потребителей, производителей;
5)       производителей, поставщиков.
Задание 13
Изучите главу 5, 5.3., 5.4., 5.5.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Что являлось основными источниками информации для российского потребителя конца 90-х годов?
1)       информация от компании продавца или покупателя;
2)       мнение и советы родных, друзей, деловых партнеров;
3)       мнение экспертов и различных государственных и общественных организаций, контролирующих качество товара;
4)       общественное мнение;
5)       мнение и советы родных, друзей, деловых партнеров; мнение экспертов и различных государственных и общественных организаций, контролирующих качество товара; общественное мнение.           
Вопрос 2. Сколько товарных групп присутствует на российском потребительском рынке?
1)       около 1000;
2)       более 1200;     
3)       менее 1000;
4)       более 3000;
5)       более 5000.
Вопрос 3. Как же рекламироваться в современных условиях?
1)       необходимо осуществлять контакты с потребителем; иногда это может быть и реклама;   
2)       реклама должна быть очень масштабной;
3)       реклама должна быть умеренной;
4)       реклама должна быть разумной;
5)       рекламироваться не нужно.
Вопрос 4. Каков процент печатной и эфирной рекламы может быть отнесен к выдающейся рекламе (по данным американской статистики)?
1)       5%;
2)       10%;
3)       15%;          
4)       20%;
5)       25%.
Вопрос 5. В чем состоит ограниченность популярного качественного метода предварительного тестирования рекламы – фокус-группы (дайте наиболее полный ответ)?
1)       не всегда дает устойчивый результат;
2)       результаты такого исследования не могут считаться представительными;
3)       результаты такого исследования не отвечают на вопрос «сколько?»;
4)       не всегда дает устойчивый результат, результаты такого исследования не могут считаться представительными;
5)       не всегда дает устойчивый результат, результаты такого исследования не могут считаться представительными; результаты такого исследования не отвечают на вопрос «сколько?».      
 
Задание 14
 
Изучите главу 5, 5.5., 6, 6.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Где и когда была разработана модель тестирования рекламы ADD+IMPACT?
1)       в 1991 г. в Австралии;           
2)       в 1995 г. в США;
3)       в 1985 г. в России;
4)       в 1989 г. во Франции;
5)       в 2000 г. в Испании.
Вопрос 2. В чем состоит суть методики предварительного тестирования рекламы по модели ADD+IMPACT?
1)       индивидуальные интервью с каждым респондентом, включающие в себя качественный и количественный блоки;  
2)       сплошное интервьюирование респондентов;
3)       письменный опрос респондентов;
4)       устный опрос респондентов;
5)       экспресс опрос респондентов.
Вопрос 3. Из скольких этапов состоит интервью для тестирования рекламы по модели ADD+IMPACT?
1)       2 – х;
2)       3-х;       
3)       4-х;
4)       5-ти;
5)       6-ти.
Вопрос 4. На чем основываются суждения о «хорошей» и «плохой» рекламе (дайте наиболее полный ответ)?
1)       на способности рекламы привлекать внимание; вызывать интерес;
2)       на способности рекламы формировать положительное отношение к продукции и производителю или продавцу; обеспечивать понимание выгоды от покупки продукции;
3)       на способности рекламы формировать убеждение, что стоит купить; вызывать желание и намерение купить;
4)       на способности рекламы подталкивать к покупке или контакту с торговым персоналом;
5)       на способности рекламы привлекать внимание; вызывать интерес; формировать положительное отношение к продукции и производителю или продавцу; обеспечивать понимание выгоды от покупки продукции; формировать убеждение, что стоит купить; вызывать желание и намерение купить; подталкивать к покупке или контакту с торговым персоналом.          
Вопрос 5. Как называется несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое?
1)       паблик рилейшнз;
2)       промоушн;
3)       рекламная компания;    
4)       стимулирование продаж;
5)       прямой (директ) маркетинг.
 
Задание 15
 
Изучите главу 6, 6.1., 6.2., 6.3., 6.4.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Что такое успешная рекламная компания (по Дэвиду Огилви)?
1)       успешное торговое (рекламное) обращение;
2)       правильный выбор СМИ;
3)       правильный выбор времени обращения;
4)       сочетание успешного торгового обращения и правильного выбора СМИ;
5)       сочетание успешного торгового обращения, правильного выбора СМИ и времени обращения.      
Вопрос 2. Каково содержание технического задания на проведение рекламной кампании (дайте наиболее полный ответ)?
1)       описание продукта;
2)       история продукта;
3)       какие рекламные усилия предпринимались раньше;
4)       какие результаты были достигнуты;
5)       описание продукта, рекламная кампания которого должна быть спланирована; его история; то, какие рекламные усилия предпринимались раньше, какие результаты были достигнуты.      
Вопрос 3. Сколько конкурентов рассматривают при оценке их затрат на рекламу?
1)       не больше 3;
2)       не больше 5;
3)       не больше 7;
4)       не больше 10;      
5)       как можно больше.
Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: … и неразработанность вопросов, связанных с маркетинговой оценкой эффективности затрат на рекламу, а также необходимость реализации … подхода в каждом конкретном случае не позволяет, как правило, давать готовые рекомендации и советы.
1)       сложность, массового;
2)       простота, массового;
3)       сложность, индивидуального;   
4)       простота, индивидуального;
5)       тривиальность, массового.
Вопрос 5. Сколько можно выделить основных направлений по анализу эффективности рекламы?
1)       2;
2)       3;       
3)       4;
4)       5;
5)       6.
 
Задание 16
 
Изучите главу 6, 6.4., 6.5.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. От чего зависит число рекламных контактов (дайте наиболее полный ответ)?
1)       выбора носителей рекламы (каждый носитель имеет аудиторию с некоторым размером и структурой); среднего размера моментной аудитории (от среднего числа читателей одного номера);
2)       социально-демографической, профессиональной, поведенческой структуры аудитории; степени заинтересованности или адекватности рекламного предложения запросам аудитории;
3)       числа рекламных объявлений, их размера, местоположения; качества рекламного материала, его формы, содержания;
4)       выбора носителей рекламы (каждый носитель имеет аудиторию с некоторым размером и структурой); числа рекламных объявлений, их размера, местоположения; качества рекламного материала, его формы, содержания;
5)       выбора носителей рекламы (каждый носитель имеет аудиторию с некоторым размером и структурой); среднего размера моментной аудитории (от среднего числа читателей одного номера); социально-демографической, профессиональной, поведенческой структуры аудитории; степени заинтересованности или адекватности рекламного предложения запросам аудитории; числа рекламных объявлений, их размера, местоположения; качества рекламного материала, его формы, содержания.             
Вопрос 2. Вставьте пропущенные значения в текст: «Самое читаемое издание содержит до … страниц. Менее читаемое - до … страниц. Плохо читаемое – более ….»
1)       80-160, 40, 200;
2)       40, 200, 80-160;
3)       40, 80-160, 200;            
4)       80 – 160, 200, 40;
5)       200, 40, 80-160.
Вопрос 3. Сколько параметров насчитывает маркетинговая оценка эффективности рекламных объявлений?
1)       4;
2)       6;
3)       8;
4)       10;             
5)       11.
Вопрос 4. В каком интервале количества слов объявление начинает восприниматься как текстовое?
1)       в интервале между 50 и 75 словами;    
2)       в интервале между 20 и 45 словами;
3)       в интервале между 5 и 5 словами;
4)       в интервале между 60 и 95 словами;
5)       в интервале между 50 и 105 словами.
Вопрос 5. Какое понятие отражает весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванный улучшить имидж фирмы?
1)       перспективная реклама;
2)       корпоративная реклама;          
3)       имиджевая реклама;
4)       стандартная реклама;
5)       нестандартная реклама.
Задание 17
 
Изучите главу 6, 6.5.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Для каких целей может использоваться корпоративная реклама (дайте наиболее полный ответ)?
1)       чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке;
2)       чтобы отразить штатные изменения, повысить стоимость акций;
3)       чтобы упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами;
4)       чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке, отразить штатные изменения, повысить стоимость акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами;           
5)       чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке, отразить штатные изменения, повысить стоимость акций.
Вопрос 2. Какие цели должны достигаться с помощью корпоративной рекламы (дайте наиболее полный ответ)?
1)       довести до аудитории информацию о фирме и ее деятельности; привлечь инвесторов;
2)       исправить пошатнувшийся имидж; привлечь квалифицированных специалистов;
3)       избежать дальнейшего расслоения фирмы по отраслям деятельности; высказаться по важным вопросам, интересующим общественность;
4)       довести до аудитории информацию о фирме и ее деятельности; высказаться по важным вопросам, интересующим общественность;
5)       довести до аудитории информацию о фирме и ее деятельности; привлечь инвесторов; исправить пошатнувшийся имидж; привлечь квалифицированных специалистов; избежать дальнейшего расслоения фирмы по отраслям деятельности; высказаться по важным вопросам, интересующим общественность.         
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать наиболее существенных факторов, которые необходимо учитывать при разработке рекламного бюджета?
1)       2;
2)       3;
3)       5;
4)       7;     
5)       8.
Вопрос 4. Какие средства массовой информации более целесообразно использовать на разнородных рынках?
1)       дорогостоящее телевидение, журналы общего направления и газеты;       
2)       дешевые специализированные журналы и местное радио;
3)       дорогостоящее телевидение, журналы общего направления и газеты; дешевые специализированные журналы и местное радио;
4)       наружную рекламу, газеты;
5)       дорогостоящее телевидение, журналы общего направления и газеты; дешевые специализированные журналы и местное радио, наружную рекламу.
Вопрос 5. Сколько стратегий имеются в распоряжении фирмы после достижения или превышения контрольных ориентиров в области объемов сбыта?
1)       2;
2)       3;       
3)       4;
4)       5;
5)       6.
 
Задание 18
 
Изучите главу 6, 6.5., 7, 7.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Какие Вы знаете методы исчисления величины рекламного бюджета?
1)       симплекс метод, метод «в процентах к объему сбыта»;
2)       метод множителей Лагранжа, метод « с учетом целей и задач»;
3)       симплекс метод, метод «в процентах к объему сбыта», метод множителей Лагранжа, метод « с учетом целей и задач»;
4)       метод «в процентах к объему сбыта», метод « с учетом целей и задач», метод «на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя», метод «на основе планирования затрат»;        
5)       метод «в процентах к объему сбыта», метод « с учетом целей и задач», метод «на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя», метод «на основе планирования затрат», симплекс метод, метод множителей Лагранжа.
 
 
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных средств распространения рекламы?
1)       5;
2)       6;
3)       7;
4)       8;      
5)       9.
Вопрос 3. Какие рекламные средства относятся к средствам массовой информации?
1)       газеты, журналы, телефонные справочники, почтовая реклама, радио, телевидение, наружная реклама, выставки;
2)       газеты, журналы, радио, телевидение;           
3)       радио, телевидение, наружная реклама, выставки;
4)       газеты, журналы, телефонные справочники;
5)       телефонные справочники, почтовая реклама, радио, телевидение.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний не является правильным?
1)       при выборе средств распространения рекламных посланий следует иметь в виду, что разовый, одиночный контакт с потенциальным покупателем не имеет практической коммерческой ценности;
2)       результат может принести только систематическая рекламная работа;
3)       важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени;
4)       оптимальным считается ежегодный контакт;  
5)       редкие контакты воспринимаются как разовые и имеют весьма низкую коммерческую ценность.
Вопрос 5. Какие факторы необходимо прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов (дайте наиболее полный ответ)?
1)       общие цели и стратегия кампании; размер и характер аудитории каждого рекламного средства;
2)       географический охват; внимание, степень доходчивости и мотивационная значимость данного рекламного средства;
3)       рентабельность; общие цели и стратегия кампании;
4)       размер и характер аудитории каждого рекламного средства; географический охват.
5)       общие цели и стратегия кампании; размер и характер аудитории каждого рекламного средства; географический охват; внимание, степень доходчивости и мотивационная значимость данного рекламного средства; рентабельность.  
 
Задание 19
 
Изучите главу 7, 7.1., 7.2.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Какой критерий используется при разделении рекламной прессы на центральные и местные издания?
1)       критерий «тематика»;
2)       критерий «место издания»;       
3)       критерий «регион распространения»;
4)       критерий «вид информации»;
5)       критерий «доступность информации».
Вопрос 2. Когда использование рекламы на воздушных шарах является наиболее целесообразным?
1)       при рекламе товаров массового спроса и сферы услуг;
2)       при рекламе товаров массового спроса и фирмы в целом;
3)       во время проведения выставок, массовых гуляний (для рекламы товаров и фирм);      
4)       для рекламы магазинов;
5)       при личном общении.
Вопрос 3. От чего в основном зависит выбор формы рациональной рекламы (дайте наиболее полный ответ)?
1)       от целей, которые вы преследуете своим рекламным объявлением;
2)       от продукта, который вы рекламируете;
3)       от размера денежных средств, которыми вы располагаете;
4)       от особенностей региона, в котором вы работаете;
5)       от целей, которые вы преследуете своим рекламным объявлением, от продукта, который вы рекламируете, от размера денежных средств, которыми вы располагаете, от особенностей региона, в котором вы работаете.        
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать графиков рекламной компании?
1)       3;
2)       4;
3)       5;
4)       6;      
5)       7.
 
 
 
Вопрос 5. Сколько основных типов компьютерных программ разработано для рекламного планирования?
1)       2;
2)       3;     
3)       4;
4)       5;
5)       6.
 
Задание 20
 
Изучите главу 7, 7.3., 7.4., 7.5., 7.6.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Какие бывают печатные издания (дайте наиболее полный ответ)?
1)       федеральные, республиканские, местные;
2)       специализированные, неспециализированные;
3)       для мужчин и для женщин;
4)       федеральные, республиканские, местные; специализированные, неспециализированные;          
5)       федеральные, республиканские, местные; специализированные, неспециализированные; для мужчин и для женщин.
Вопрос 2. Какой вид рекламы из ниже перечисленных является самым дорогим?
1)       наружная реклама;
2)       реклама в печати;
3)       реклама в эфире;   
4)       выставки;
5)       личная реклама.
Вопрос 3. Что включает в себя наружная реклама?
1)       рекламу в печати, дорожные щиты;
2)       рекламу по радио, рекламу на бортах транспортных средств;
3)       рекламу в печати, дорожные щиты, рекламу по радио, рекламу на бортах транспортных средств;
4)       рекламу в печати, рекламу по радио;
5)       дорожные щиты; рекламу на бортах транспортных средств, а также в них самих. 
Вопрос 4. Сколько основных видов выставок Вы можете назвать?
1)       2;
2)       3;     
3)       4;
4)       5;
5)       6.          
Вопрос 5. Чего хочет достичь компания с помощью выставок (дайте наиболее полный ответ)?
1)       найти новых покупателей и партнеров, продемонстрировать новое направление своего бизнеса;
2)       стимулировать активность своего торгового персонала, получить информацию о ситуации на рынке;
3)       распространить информацию о своем предприятии среди широких слоев общественности;
4)       стимулировать активность своего торгового персонала, получить информацию о ситуации на рынке, распространить информацию о своем предприятии среди широких слоев общественности;
5)       найти новых покупателей и партнеров, продемонстрировать новое направление своего бизнеса, стимулировать активность своего торгового персонала, получить информацию о ситуации на рынке, распространить информацию о своем предприятии среди широких слоев общественности.            
 
Задание 21
 
Изучите главу 8, 8.1., 8.2.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Сколько основных типа реакции на рекламу Вы можете назвать?
1)       2;
2)       3;
3)       4;      
4)       5;
5)       6.
Вопрос 2. Достижения каких наук используются в коммуникациях, понимаемых как прикладная наука о поведении потребителя?
1)       психологии, физики, химии;
2)       социологии, психиатрии, физиологии;
3)       маркетинга (исследования рынка), финансов, кредита;
4)       психологии, физики, химии; социологии, психиатрии, физиологии; маркетинга (исследования рынка), финансов, кредита;
5)       психологии, социологии, маркетинга (исследования рынка).       
 
 
Вопрос 3. Какие Вы можете назвать теоретические модели, предназначенные для проверки прочности рекламного образа (дайте наиболее полный ответ)?
1)       модели обучения;
2)       мотивационные модели;
3)       представления потребителей и реклама;
4)       модели обучения; мотивационные модели; представления потребителей и реклама;  
5)       модели обучения; мотивационные модели; представления потребителей и реклама; гомеостатическая теория мотивации.
Вопрос 4. Как называется сегментация рынка для рекламных целей, основанная на том, что стиль жизни определяется, как образ жизни человека в целом, так и тем, как он тратит собственные время и деньги?
1)       сегментация рынка на основе психографических типов;       
2)       сегментация рынка на основе иерархии потребностей;
3)       сегментация рынка на основе гомеостатической теории мотивации;
4)       сегментация рынка на основе психоаналитического подхода;
5)       сегментация рынка на основе представления потребителей о рекламе.
Вопрос 5.   Какие измерения из нижеперечисленных являются наиболее обширными?
1)       психографические;    
2)       демографические;
3)       поведенческие;
4)       финансовые;
5)       социально-экономические.
 
Задание 22
 
Изучите главу 8, 8.2.. 8.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. На сколько групп разделяются потребители в соответствии с методикой VALS 1 -
«Измерение стиля жизни потребителей»?
1)       2;
2)       3;
3)       4;              
4)       5;
5)       6.
Вопрос 2. На сколько типов подразделяется каждая группа потребителей в соответствии с методикой VALS 1 - «Измерение стиля жизни потребителей»?
1)       3;
2)       5;
3)       7;
4)       9;     
5)       11.
Вопрос 3. Как называются в соответствии с методикой VALS 2 психологические, физические, социо-экономические факторы, которые влияют на выбор и принятие решения о покупке каждого потребителя (человека)?
1)       потребительские группы;
2)       ресурсы;            
3)       потребности;
4)       условия выживания;
5)       сегменты.
Вопрос 4. Как называются в соответствии с методикой VALS 2 успешные, с хорошим вкусом, активные люди, не боящиеся брать на себя ответственность, с высоким чувством собственного достоинства?
1)       реализующие;             
2)       осуществляющие;
3)       преуспевающие;
4)       рискующие;
5)       убежденные.
Вопрос 5. В каком году появилось направление изучения стилей жизни потребителей, пользователей Internet - iVALS (Internet VALS)?
1)       в 1995 г.;
2)       в 1997 г.;         
3)       в 1999 г.;
4)       в 1945 г.;
5)       в 2001 г.
 
 
 
 
Задание 23
Изучите главу 8, 8.2., 8.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как в соответствии с методикой iVALS (Internet VALS) называется психографический тип пользователя, который можно охарактеризовать так: «Группа, ориентированная на получение информации рабочего характера. Компьютеры они используют в основном для того, чтобы более эффективно и быстро работать, решать вопросы.»
1)       гуру;
2)       пионеры;
3)       странники;
4)       искатели;       
5)       чужаки.
Вопрос 2. Как называется методология определения российского стиля жизни потребителей на основе Российского Индекса Целевых групп?
1)       R-TGI;                 
2)       M-Index;
3)       RISC;
4)       IVALS;
5)       VALS2.
Вопрос 3. Сколько городов России были задействованы в исследованиях по методике R-TGI?
1)       10;
2)       20;
3)       30;
4)       40;       
5)       50.
Вопрос 4. Как называется шкала возможных ответов на поставленные вопросы: «Согласен; Скорее согласен; Ни то, ни другое; Скорее не согласен; Не согласен; Не применимо»?
1)       шкала Лайкерта;            
2)       шкала отношений;
3)       шкала порядка;
4)       метрическая шкала;
5)       интервальная шкала
Вопрос 5. Сколько психографических типов российских потребителей было получено с помощью методики R-TGI?
1)       3;
2)       4;
3)       6;
4)       8;
5)       10.           
Задание 24
 
Изучите главу 8, 8.3., 8.4.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется тип российского потребителя в соответствии с методикой R-TGI, который можно охарактеризовать как энергичные, легкие в общении люди, которые стремятся произвести впечатление веселых, удачливых людей?
1)       новаторы;
2)       благополучные;
3)       оптимисты;             
4)       западники;
5)       аутсайдеры.
Вопрос 2. Вставьте пропущенные слова в текст: «Методы могут быть названы психологическими, если они имеют соответствующую процедуру … и используются для измерения свойств, функций и закономерностей … явлений»
1)       измерения, психических;            
2)       расчета, психологических;
3)       измерения, социальных;
4)       расчета, социальных;
5)       вычисления, социально-экономических.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать принципов применения психологических методов в маркетинговых исследованиях?
1)       2;
2)       3;
3)       4;
4)       5;       
5)       6.
Вопрос 4. Как называется психологический метод маркетингового исследования, целью которого является выявление основных стереотипов поведения потенциальных потребителей в условиях свободного выбора?
1)       метод наблюдения;          
2)       метод экспертного анализа;
3)       метод опроса, анкетирования или структурированного интервью;
4)       метод фокус-группы;
5)       метод психосемантического шкалирования.
Вопрос 5. Как называется психологический метод маркетингового исследования, целью которого является выявление подсознательных установок, когнитивной сложности и категориальной структуры восприятия потребителеми любого предмета исследования: от отдельного товара до сценария рекламного сообщения?
1)       метод наблюдения;         
2)       метод экспертного анализа;
3)       метод опроса, анкетирования или структурированного интервью;
4)       метод фокус-группы;
5)       метод психосемантического шкалирования.         
 
Задание 25
 
Изучите главу 8, 8.4.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется психологический метод маркетингового исследования, целью которого является сбор информации о потребностях населения и возможностях рынка, а также наблюдение за динамикой потребления и спроса?
1)       метод наблюдения;          
2)       метод экспертного анализа;
3)       метод опроса, анкетировани или структурированного интервью;     
4)       метод фокус-группы;
5)       метод психосемантического шкалирования.
Вопрос 2. Как называется психологический метод маркетингового исследования, целью которого является выявления отношения потенциальных потребителей к товару, к выведению на рынок новой марки товара, к рекламным текстам, к образу главного героя рекламного ролика, к сценариям рекламных роликов и т.д.?
1)       метод наблюдения;          
2)       метод экспертного анализа;
3)       метод опроса, анкетирования или структурированного интервью;
4)       метод фокус-группы;          
5)       метод психосемантического шкалирования.
Вопрос 3. Сколькими видами образов, согласованность которых необходима для успешной рекламной коммуникации, регулируется любое опосредованное общение?
1)       двумя;          
2)       тремя;
3)       четырьмя;
4)       пятью;
5)       шестью.
Вопрос 4. Какова должна быть численность группы экспертов для предварительной работы с рекламными материалами?
1)       2 – 3 чел.;
2)       4 – 5 чел.;
3)       6 – 8 чел.;
4)       6 – 10 чел.;
5)       более 15 чел.
Вопрос 5. Какие Вы можете назвать единицы анализа рекламных сообщений (дайте наиболее полный ответ)?
1)       коммуникативная позиция авторов; информационное содержание УТП;
2)       форма воздействия на потребителей; психологические мотивы и потребности, к которым апеллирует рекламное послание;
3)       стиль общения коммуникатора через коммуникативную установку; форма и содержание сообщения, наличие метафор;
4)       язык сообщения, особенности невербальных средств общения; коммуникативная позиция авторов;
5)       коммуникативная позиция авторов; информационное содержание УТП; форма воздействия на потребителей; психологические мотивы и потребности, к которым апеллирует рекламное послание; стиль общения коммуникатора через коммуникативную установку; форма и содержание сообщения, наличие метафор; язык сообщения, особенности невербальных средств общения.        
 
 
 
 
 
Задание 26
 
Изучите главу 9, 9.1.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Вставьте пропущенные числа в текст: «В настоящее время в России функционирует около … рекламных агентств, в которых занято до … сотрудников.»
1)       5000, 40 000;          
2)       1000, 20000;
3)       10000, 10000;
4)       3000, 100000;
5)       100, 1000.
Вопрос 2. Как называется функция рекламного агентства, которая заключаются в изучении потребителей, товара и рынка, в разработке творческой стратегии и стратегии использования носителей рекламы, в составлении сметы расходов?
1)       создание рекламного обращения;
2)       функция планирования;            
3)       функция подготовки;
4)       функция размещения;
5)       основная функция.
Вопрос 3. Как называется функция рекламного агентства, которая заключаются в создании текста, рабочего сценария, «раскадровки», художественного оформления рекламных обращений и их производство?
1)       создание рекламного обращения;
2)       функция планирования;            
3)       функция подготовки;              
4)       функция размещения;
5)       основная функция.
Вопрос 4. Что входит в комплекс менеджмента рекламного агентства (дайте наиболее полный ответ)?
1)       подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; руководство творческой службой;
2)       руководство службой средств рекламы; организация прохождения заказов и контроль за их исполнением;
3)       организация прохождения заказов и контроль за их исполнением; подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ;
4)       руководство творческой службой; руководство службой средств рекламы;
5)       подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; руководство творческой службой; руководство службой средств рекламы; организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.           
Вопрос 5. Как называется функция рекламного агентства, которая заключаются в подготовке контрактов на покупку времени и места в средствах распространения рекламы, предоставлении носителям рекламы должным образом подготовленных рекламных обращений, проверке и удостоверении факта выхода рекламы в свет, проверке финансовых расчетов, выставление счетов клиентам и оплату счетов носителей рекламы?
1)       создание рекламного обращения;
2)       функция планирования;            
3)       функция подготовки;
4)       функция размещения;            
5)       основная функция.
 
Задание 27
 
Изучите главу 9, 9.1., 9.2.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. В чем состоит главная особенность рекламного агентства?
1)       отсутствие хорошего менеджмента;
2)       хороший менеджмент;
3)       отсутствие всякого менеджмента;
4)       венчурность;        
5)       небольшая численность сотрудников.
Вопрос 2. В какой стране мира существует закон, который требует какой-либо проверки компетентности, наличия специального образования, предыдущего опыта работы у лиц, желающих открыть рекламное агентство?
1)       США;
2)       Россия;
3)       Великобритания;
4)       Бразилия;
5)       ни в одной стране такого закона нет.       
 
 
Вопрос 3. Из скольких этапов состоит процесс создания РА и его системы менеджмента?
1)       2;
2)       3;      
3)       4;
4)       5;
5)       6.
Вопрос 4. Какие факторы влияют на создание своего стиля менеджмента в каждой из развитых стран (дайте наиболее полный ответ)?
1)       политическая и экономическая ситуация;
2)       национальные традиции управления, подчинения;
3)       принятые формы собственности, этические нормы;
4)       моральные устои, конъюнктурная ситуация на рынке рабочей силы;
5)       политическая и экономическая ситуация, национальные традиции управления, подчинения, принятые формы собственности, этические нормы, моральные устои, конъюнктурная ситуация на рынке рабочей силы.     
Вопрос 5. Как называется задание, в котором фиксируются требования к творческим разработкам для рекламной кампании (ТВ-ролики, радио-ролики, макеты для прессы)?
1)       медиазадание;
2)       творческое задание (creative brief);        
3)       персональное задание;
4)       клиентское задание;
5)       персональное задание.
 
Задание 28
 
Изучите главу 9, 9.2., 9.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Как называется задание, в котором указывается, какие медиа-средства должны быть использованы в ходе рекламной кампании, требования к ним и бюджеты?
1)       медиазадание;             
2)       творческое задание (creative brief);       
3)       персональное задание;
4)       клиентское задание;
5)       персональное задание.
Вопрос 2. Каковы основные задачи творческого задания (дайте наиболее полный ответ)?
1)         определить цели;
2)         дать пищу для работы творческого отдела;
3)         контролировать качество работы; результаты работы должны в точности соответствовать требованиям задания.
4)         определить цели; дать пищу для работы творческого отдела.
5)         определить цели; дать пищу для работы творческого отдела; контролировать качество работы; результаты работы должны в точности соответствовать требованиям задания.               
Вопрос 3. Из скольких частей состоит медиазадание?
1)       2;
2)       4;
3)       6;
4)       7;    
5)       8.
Вопрос 4. Какой из пунктов медиазадания носит исключительно информативный характер?
1)       целевая аудитория;
2)       предполагаемые рекламные каналы;
3)       бюджет (включая или не включая налоги);
4)       региональность;
5)       сезонность продаж.          
Вопрос 5.   Из скольких частей состоит планирование PR-кампании в рекламном агентстве?
1)       3;
2)       4;
3)       5;      
4)       6;
5)       7.
 
 
 
 
 
 
Задание 29
 
Изучите главу 9, 9.2., 9.3
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Расположите в последовательности осуществления действий работу по проведению рекламной кампании в рекламном агентстве:
1)       организация —планирование —мотивация — контроль;
2)       мотивация — планирование — организация —контроль;
3)       планирование — организация — мотивация — контроль;          
4)       планирование — контроль — организация — мотивация;
5)       планирование — мотивация — организация —контроль.
Вопрос 2. Как выглядит товарная цепочка между рекламодателем и СМИ?
1)       СМИ (ТВ, радио, интернет, наружная реклама, пресса) –рекламное агентство – торговый дом (sales house – компания, которая обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в конкретном СМИ) – рекламодатель;
2)       торговый дом (sales house – компания, которая обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в конкретном СМИ) – СМИ (ТВ, радио, интернет, наружная реклама, пресса) – рекламное агентство – рекламодатель;
3)       торговый дом (sales house – компания, которая обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в конкретном СМИ) – рекламное агентство – СМИ (ТВ, радио, интернет, наружная реклама, пресса) – рекламодатель;
4)       СМИ (ТВ, радио, интернет, наружная реклама, пресса) – торговый дом (sales house – компания, которая обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в конкретном СМИ) – рекламное агентство – рекламодатель;       
5)       СМИ (ТВ, радио, интернет, наружная реклама, пресса) – торговый дом (sales house – компания, которая обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в конкретном СМИ)– рекламодатель– рекламное агентство.
Вопрос 3. Какими могут быть отношения между СМИ и торговыми домами в рекламной кампании (дайте наиболее полный ответ)?
1)       общая собственность;
2)       общие менеджеры;
3)       общие политические интересы;
4)       общая собственность, общие менеджеры, общие политические интересы;            
5)       общая собственность, общие менеджеры.
Вопрос 4. Какова доля телевидения (по официальным прайсам) в затратах на национальную рекламу?
1)       50%;
2)       37%;
3)       77%;           
4)       68%;
5)       83%.
Вопрос 5. Какова доля телевидения (по фактическим затратам рекламодателей) в затратах на национальную рекламу?
1)       50%;
2)       37%;           
3)       77%;          
4)       68%;
5)       83%.
 
Задание 30
 
Изучите главу 9, 9.3.
Ответьте на поставленные вопросы.
Вопрос 1. Сколько торговых домов контролирует российский рынок ТВ рекламы?
1)       2;           
2)       3;
3)       4;
4)       5;
5)       1.
Вопрос 2. В каком виде рекламы отсутствуют (не существуют) торговые дома?
1)       радио;
2)       телевидение;
3)       пресса;
4)       интернет;
5)       наружная реклама.        
 
 
Вопрос 3. В каких видах рекламы связь себестоимости и прибыли достаточно высока?
1)       ТВ;
2)       радио;
3)       интернет;
4)       пресса;           
5)       наружная реклама.
Вопрос 4. Какова годовая стоимость рекламы компании Coca Cola на американском рынке?
1)       порядка $1 млрд в год;           
2)       порядка $0.5 млрд в год;
3)       порядка $300 млн. в год;
4)       порядка $1000000 в год;
5)       порядка $10 млрд в год.
Вопрос 5. Что относится к физическим показателям рекламной кампании?
1)       сколько выходов, минут, поверхностей вы покупаете;       
2)       сколько людей увидят или услышат вашу рекламу, какие это люди;
3)       сколько выходов, минут, поверхностей вы покупаете; сколько людей увидят вашу рекламу;
4)       сколько выходов, минут, поверхностей вы покупаете; какие люди увидят вашу рекламу;
5)       сколько выходов, минут, поверхностей вы покупаете; сколько людей увидят или услышат вашу рекламу, какие это люди.
 
 
 
 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.