Выберите букву:

Деловое общение - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ» (ДЭ)
 
Задание 1
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1)       социологии;
2)       психологии;
3)       менеджмента;
4)       логики;
5)       всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1)       разговор двух и более людей;
2)       спор;
3)       взаимодействие субъекта и объекта;
4)       взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5)       совместный отдых.
Вопрос 3.   Какова основная задача делового общения?
1)       продуктивное сотрудничество;
2)       строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3)       налаживание межличностных контактов;
4)       поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5)       поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1)       говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2)       внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3)       поощряйте других говорить о себе;
4)       искренне интересуйтесь другими людьми;
5)       улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1)       Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2)       они не умеют внимательно слушать;
3)       Умение улыбаться;
4)       говорят только о себе;
5)       среди них много неудачников.
Задание 2
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1)       человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2)       человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3)       человек некоммуникабельный;
4)       человек с заниженной самооценкой;
5)       человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1)       с позиций превосходства;
2)       дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3)       отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4)       не принимает возражений; часто перебивает;
5)       стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1)       жизненный оптимизм;
2)       трудности в принятии самостоятельных решений;
3)       торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4)       склонны уточнять уже принятые решения;
5)       стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1)       стремятся проникнуться проблемами другого;
2)       их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3)       они вспыльчивы и порой агрессивны;
4)       внешне излишне эмо­циональны;
5)       они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1)       общительны, словоохотливы, беззаботны;
2)       сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3)       общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4)       трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5)       ответственны в принятии решений.
 
Задание 3
Изучить главу 3.
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1)       жесты;
2)       позы;
3)       устная и письменная речь;
4)       интонации голоса.
5)       мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1)       человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2)       эмоциональной женщины;
3)       человека авторитарного типа;
4)       конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5)       человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1)       речи;
2)       мимики, жестов, позы;
3)       тона голоса и его интонаций;
4)       тактильно-мышечных форм;
5)       вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости - …»:
1)       привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2)       высоко поднятые плечи,неясное и нечеткое произношение;
3)       прямой открытый взгляд,шаркающая походка;
4)       откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5)       богатая, доброжелательная мимика,прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1)       очки с затемненными стеклами;
2)       располагающий взгляд;
3)       приветливость;
4)       доброжелательная улыбка;
5)       строгий деловой костюм.
 
Задание 4
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
1)       выявление области взаимных интересов;
2)       установление рабочих отношений с партнером;
3)       установление нерабочих отношений с партнером;
4)       решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5)       нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
1)       синяя;
2)       зеленая;
3)       желтая;
4)       серая;
5)       бежевая.
 
 
 
 
Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1)       убеждение должно быть всесторонним и аргумен­тированным;
2)       злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3)       обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4)       обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5)       не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
1)       внимание;
2)       дружелюбие;
3)       критичность,
4)       активность;
5)       заинтересованность.
Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1)       неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2)       соблюдать правила и традиции своей страны;
3)       соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4)       обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5)       придерживаться единых международных норм и правил.
 
Задание 5
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1)       жесты-иллюстраторы;
2)       жесты-регуляторы;
3)       жесты-адаптеры;
4)       жесты-символы;
5)       жесты-информаторы.
Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1)       для пояснения сказанного словами;
2)       для указания на окончание беседы;
3)       для сопровождения наши чувств и эмоций;
4)       чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5)       обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1)       приветствие рукопожатие;
2)       частые кивки головой – для ускорения беседы;
3)       медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4)       приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5)       американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1)       в ситуациях стресса;
2)       в затруднительных ситуациях;
3)       для пояснения сказанного;
4)       служат признаком переживаний;
5)       признак волнения.
Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения « дистанция, на которой разговаривают собеседники,…»
1)       очень символична и зависит от многих факторов;
2)       вообще не имеет значения;
3)       зависит только от национальных особенностей;
4)       зависит только от взаимоотношений собеседников
5)       зависит только от пола собеседников.
 
Задание 6
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1)       заискивающая;
2)       адекватная ситуации;
3)       презрительная,
4)       ироничная;
5)       насмешливая.
 
 
Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
1)       они боятся друг друга;
2)       они не доверяют друг другу;
3)       разговор их мало интересует;
4)       просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5)       доверие собеседников друг другу.
Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1)       90 см;
2)       25 см;
3)       1 м 20 см;
4)       15 см.
5)       не имеет значения.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1)       увеличение дистанции слушающим собеседником;
2)       очень широкая улыбка;
3)       постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4)       заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5)       частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1)       за “T” – образным столом;
2)       за круглым столом;
3)       за прямоугольным столом;
4)       за журнальным столиком;
5)       за любым из перечисленных.
 
Задание 7
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1)       притворяйтесь, что слушаете;
2)       не задавайте слишком много вопросов;
3)       будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4)       всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5)       воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
1)       столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2)       столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3)       столкновение противоположно направленных тенденциймежду личностью и группой;
4)       столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5)       такого вида конфликта не существует.
Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1)       полный уход от предмета обсуждения;
2)       разногласия не принимают необратимого характера;
3)       проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4)       проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5)       оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1)       принцип презумпции порядочности партнера;
2)       принцип толерантности и альтруизма;
3)       принцип ненасилия;
4)       принцип милосердия;
5)       принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
1)       неестественны в личной сфере;
2)       неизбежны в деловой сфере;
3)       естественны и неизбежны в личной сфере;
4)       неестественны в деловой сфере;
5)       естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
 
 
 
 
 
 
Задание 8
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен: климатическими условиями?
1)       этичность;
2)       свобода;
3)       удобство;
4)       экономичность;
5)       эффективность.
Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
1)       Скромность;
2)       Сдержанность;
3)       Тактичность;
4)       Громкая речь;
5)       Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1)       надежность, фундаментальность, стабильность;
2)       бесцеремонность, расхлябанность;
3)       невнимание к окружающим, невоспитанность;
4)       конфликтность;
5)       подхалимство.
Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1)       деловому;
2)       общегражданскому;
3)       воинскому;
4)       дипломатическому;
5)       придворному.
Вопрос 5. Какое приветствие подчер­кивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
1)       "Здравствуйте";
2)       поклон, взмах руки;
3)       “Здравствуйте, Иван Александрович!”, тепло улыбнуться;
4)       кивок головой;
5)       “Эй, привет!”.
 
Задание 9
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1)       не здоровается ни с кем;
2)       первым здоровается со всеми;
3)       первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4)       здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5)       сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1)       не должен стучать в дверь;
2)       должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3)       должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4)       должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5)       не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 3.Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1)         Женщина первая протягивает руку для рукопожатия;
2)         Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3)         В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4)         В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5)         Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1)       мужчина - женщину;
2)       вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3)       секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4)       опаздывающий - ожидающего;
5)       входящий - находящихся в помещении.
 
 
 
 
Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1)       мужчину – женщине;
2)       младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3)       имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4)       одного сотрудника – группе сотрудников;
5)       женатого – холостому.
 
Задание 10
Продолжить изучение главы 6.
Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
1)       Принадлежность членам королевской семьи;
2)       Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3)       Дипломатический статус;
4)       Руководителя высшего учебного заведения;
5)       Научное звание.
Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
1)       Уважаемый господин директор;
2)       Господин доцент;
3)       Госпожа Киселева;
4)       Миссис Браун;
5)       Фрау Бользен.
Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
1)       Фамилия, имя;
2)       Должность сотрудника;
3)       Служебный телефон;
4)       Название фирмы;
5)       Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
1)       Полное официальное название фирмы;
2)       Почтовый адрес;
3)       Адрес в Интернете;
4)       Телефоны секретариата;
5)       Банковские реквизиты.
Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1)       в правом нижнем углу;
2)       в левом нижнем углу;
3)       в правом верхнем углу;
4)       в левом верхнем углу;
5)       посередине.
Задание 11
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1)       высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2)       готовность   рисковать,   напористость, целеустремленность;
3)       уверенность в себе, спокойная активность;
4)       неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
5)       отказ от мелочной опеки подчиненных.
Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
1)       Иметь достаточно оснований для критики;
2)       Определиться, стоит ли критиковать публично;
3)       Начинать критику с похвалы;
4)       Применять повышенную интонацию речи;
5)       Применять корректные формы критических замечаний.
Вопрос 3. В случае, если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
1)       Знак того, что от Вас ожидали большего;
2)       Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
3)       Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
4)       Намек начать поиски новой работы;
5)       Знак того, что Вас не уважают.
Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
1)       «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
2)       «Мне надо, чтобы Вы ...»;
3)       «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
4)       «На Вашем месте я бы так не рассуждал…»;
5)       «Вы плохо выглядите».
Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
1)       комплиментом;
2)       критикой;
3)       распоряжением;
4)       оскорблением;
5)       раздражением.
Задание 12
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1)       «честно говоря…»;
2)       «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3)       «этого мне никто не говорил»;
4)       "Здесь необходимо как следует подумать";
5)       “мне это не по силам".
Вопрос 2.Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1)       прирожденное лидерство;
2)       профессионализм;
3)       инициативность;
4)       умение быть «в тени» своего шефа;
5)       отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
1)       должен вносить какие-либо сведений от себя;
2)       вступать в полемику с авторами статей;
3)       излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
4)       избегать повторений, сложных терминов;
5)       не включать таблицы, схемы, графики.
Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
1)       секретарь – сослуживцы;
2)       секретарь – руководитель;
3)       секретарь – посетители;
4)       телефонный собеседник;
5)       секретарь – подруга.
Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1)       господин + фамилия;
2)       товарищ + фамилия;
3)       по имени отчеству;
4)       по имени;
5)       по фамилии.
Задание 13
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1)       отвечая на звонок, представьтесь;
2)       убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3)       в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4)       отвечать на все звонки;
5)       не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1)       «я не знаю»;
2)       «Вы должны…»;
3)       «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4)        «Хороший вопрос... Разрешите, я уточню это для вас»;
5)       «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1)       положите трубку;
2)       сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3)       выслушаете его до конца;
4)       прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5)       накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1)       то, что вы не впадаете в бешенство;
2)       задаете много вопросов;
3)       слушаете его;
4)       не позволяете собеседнику высказаться первым;
5)       избегаете личных оскорблений.
 
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальной информации?
1)         проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2)         знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3)         если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4)         надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5)         оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
 
Задание 14
Изучить главу 9.
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1)       украшательские элементы текста уместны;
2)       подписывает приглашение руководитель;
3)       в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4)       если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5)       текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1)     секретарь у входа в кабинет руководителя;
2)     руководитель в своем кабинете;
3)     секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4)     встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5)     руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1)       коньяк;
2)       аперитив;
3)       красное вино;
4)       белое вино;
5)       пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1)       галстуки;
2)       рубашки;
3)       книги и альбомы репродукций;
4)       развесные конфеты;
5)       часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1)       Завязать новые деловые связи;
2)       Укрепить старые партнерские отношения;
3)       Познакомиться с новой информацией;
4)       Встретиться с единомышленниками;
5)       Покритиковать конкурентов.
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.