Выберите букву:

Маркетинг 2 вариант - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
Экзаменационное задание
по дисциплине
Маркетинг
(код МР96 версия 2)
 
Задание 1.
Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.
 
На основании этих данных:
1)       Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %);
2)       Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %);
3)       Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы);
4)       Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации.
 
Задание 2.
Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме:
 
Задание 3.
На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей:
 
 
Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда.
Задание 4.
Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю.
Задание 5.
Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам:

Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок;
Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации).

Мотивируйте свой ответ.
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.