Выберите букву:

Маркетинг 3 вариант - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Вопрос 1.
Рассмотрите известное вам предприятие и определите, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
-         поставщиками;
-         маркетинговыми посредниками;
-         конкурентами;
-         клиентами;
-         контактными аудиториями.
 По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений анализируемой фирмы с различными организациями и другими фирмами. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из приведенных фирм к определенной группе представителей микросреды.
 
Задание 2.
К какой из функций маркетинга (подфункций) можно отнести нижеперечисленные виды деятельности?
-Анализ торгового и технического потенциала фирмы А, занимающейся товарным обеспечением фирмы Б;
-Фирма приобрела специальную компьютерную программу для полномасштабной проверки своего складского хозяйства;
-Магазин “Сезон” предоставляет 10%-ную скидку на зимнюю одежду;
-Фирма Б отозвала партию товара Х, так как в одном из изделий обнаружено отклонение от стандарта;
-Рекламное агентство заключило контракт с агентством печати “Начало дня” для поставок специализированных журналов;
-Расчет показателей экспорта по региону А.
Ваша фирма собирается "запустить" на рынок новый продукт. Подготовьте вопросник из 10 - 15 вопросов, с помощью которого можно было бы собрать необходимую информацию у потенциальных покупателей.
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.