Выберите букву:

Маркетинг 2 вариант - экзаменационная работа

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 250 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
Задание 1.
1. Вспомните любые две торговые конкурирующие организации или кафе (работа и внешний вид продавцов, поведение потребителей, интерьер и т.д.).
Проанализируйте их работу с точки зрения реализации концепции маркетинга, учитывая, что основная цель маркетинга – это максимальное удовлетворение потребителей. Объясните, в какой степени, исследуемые Вами предприятия преследуют эту цель?
 
Задание 2.
Планируется провести маркетинговое исследование методом опроса, целью которого является определение целесообразности строительства молодежного центра.
Задачи исследования: выяснение ассортимента необходимых услуг; режима работы центра; диапазона цен на услуги. Для проведения исследования определите целевую аудиторию, разработайте анкету, с помощью которой Вы будете проводить опрос и решать поставленные задачи.
 
 
Задание 3.
В отделе "Женские блузки" центрального универмага покупателям предложено три современных фасона блузок, которыми заполнены все кронштейны в секции. Блузки выполнены из модного материала, приемлемы по цене, однако уровень реализации блузок низок.
К какой группе потребительских товаров относятся женские блузки и какие маркетинговые приемы следует использовать менеджерам для увеличения их реализации? 
 
 
 
 
 
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2019   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.