Выберите букву:

Математика и информатика - тест

Вы можете купить эту работу on-line прямо сейчас за 150 рублей с помощью системы «Робокасса» или положить работу в корзину
 
 
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Математика и информатика» (код – МФИ)
 
Задание 1
 
Вопрос 1. Какая система счисления использовалась в первых ЭВМ для кодирования информации?
1)            десятичная;
2)     двоичная;
3)            троичная;
4)            пятеричная;
5)            семеричная.
 
Вопрос 2. Какое это число: 2 • 73 + 3 • 72 + 5 • 7 + 6?
1)            (874)10;
2)     (2356)7;
3)            (11444)5;
4)            все предыдущие ответы верны;
5)            нет правильного ответа.
 
Вопрос 3. Запишите в римской нумерологии число 1510:
1)            MDX;
2)     IMDX;
3)     XDM;
4)     IMVCX;
5)            MVMX.
 
Вопрос 4. Можно ли выполнить арифметическое действие с  числами, записанными в разных системах счисления? (выберите наиболее общий ответ):
1) да, если оба числа записать в системе одного из них;
2)           да, если оба числа записать в десятичной системе;
3)           да, если оба числа записать в одной и той же системе счисления (любой);
4)           нет, ни при каких условиях;
5)           только сложение и вычитание.
 
Вопрос 5. Выполните действие (2562)7 –(1614)7
1)             (948)7:
2)     (2523)7;
3)            (645)7;
4)     (948)10;
5)            нет правильного ответа.
 
Задание 2
 
Вопрос 1. Какая система счисления, вероятнее всего, не имела анатомического происхождения?
1)            двоичная;
2)     двенадцатеричная;
3)            шестидесятеричная;
4)     пятеричная;
5)            все системы счисления имели анатомическое происхождение.
 
Вопрос 2. Какое из чисел записано в непозицнониой системе счисления?
1) XXII;
2)     (27)g;
3)     (100011)2;
4)           все числа записаны в не позиционных системах счисления;
5)     все числа записаны в позиционных системах счисления.
 
Вопрос 3. Какое число содержит 500 сотен?
1)           5000000;
2)     500000;
3)     50000;
4)     5000;
5)     500.
 
Вопрос 4. Сравните числа (11010)2 и(26)10:
1)           (11010)2 = (2б)10;
2)     (11010)2 ≠ (26)10;
3)    (11010)2(2б)10;
5)     все ответы верны.
 
Вопрос 5. Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие: (25) 6 (13)6
1) (373)6;
2) (413) 6,
3)     (325)6;
2)    (405)6
4) (1301)б.
 
Задание 3.
 
Вопрос 1. Поверхность земного шара составляет 5,1 * 108 км2.Запишите это число, используя поразрядную запись:
1) 5100000000;
2) 5  100  000  000;
3) 510000000;
4) 510  000  000;
5) 51 000  000.
 
Вопрос 2, Запишите число (10)10 в троичной системе счисления;
1) 101
2) 11;
2)    21;
3) 10;
3)    201.
 
Вопрос 3. Сколько десятков содержится в числе шестьдесят семь тысяч?
1)           6;
2)     67;
3)     670;
4)     6700;
5)           67000.
 
Вопрос 4. Поставьте знак между числами (33)5 и (27)8, так, чтобы получилось верное выражение:
1) =
2) ≠
3) > 
4) 
 

Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
 
Вопрос 5. Вычислите интеграл
1)           40;
2)     21;
3)     20;
4)     42;
5)     0 
Задание 29
 
Вопрос 1. Найдите производную функции у = ln(х2 + х):
1) у = х+1;
4)   
5)   
Вопрос 2. График одной их первообразных F1 функции проходит через точку (1; 2), второй первообразной F2 - через точку (8; 4). Найдите разность первообразных:
1)         F1-F2=l;
2)    F1-F2 = -3;
5) Верны ответы 1 и 4.
 
Вопрос 3. Вычислите интеграл :
 
Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
 
1)   у = cos х, у = 0;
2)   у = sinx, у = 0;
3)   y = tgx,   y = 0;
4)   y = ctgx, у = 0;
5)   нет верного ответа.
Вопрос 5. Вычислите интеграл  
 
Задание 30
 
Вопрос 1. Сколько битов в одном байте?
1) 2
2)   3;
3)   8;
4)   10;
5)   256.
 
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким способом задан этот алгоритм?
1)         словесно;
2)    формулой;
3)    блок-схемой;
4)    алгоритмическим языком;
5)    таблицей.
 
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «следование».


Вопрос 4. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с постусловием».
 
Вопрос 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые
1)        в данный момент доступны;
2)   в данный момент недоступны;
3)   в данный момент удалены;
4)   в данный момент выполняются;
5)   заданы по умолчанию.
 
 
Задание 31
 
Вопрос 1. Сколько байтов составляет 1 Килобайт?
1)         8;
2)    100;
3)    256;
4)    1000;
5)    1024.
 
Вопрос 2. Каким математическим понятием можно описать структуру размещения информации в ПК?
1)        множество;
2)   блок-схема;
3)   граф;
4)   файловая система;
5)   двоичная система счисления.
 
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «неполную альтернативу».
 
Вопрос 4. Дана блок-схема алгоритма. Определите, алгоритм какой задачи на ней записан:
1) Сколько положительных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
2)   Сколько положительных чисел находится во множестве X?
3)   Сколько отрицательных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
4)   Сколько отрицательных чисел находится во множестве X?
5)   Ни одна из задач не соответствует блок-схеме.
 
Вопрос 5. При вводе текста в WORD клавишу надо нажимать:
1) в конце каждой строки;
2)   в начале абзаца;
3)   в конце абзаца;
4)   в конце последней строки экрана;
5)   в конце каждой страницы
 
Задание 32
 
Вопрос 1. Сколько байтов составляют 24 бита?
1)        2,4;
2)   3;
3)   12;
4)   48;
5)   192.
 
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким свойством не обладает этот алгоритм, если его пользователем является ученик начальной школы?
1)        массовость;
2)   определенность;
3)   понятность;
4)   дискретность;
5)   результативность.
 
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «полную альтернативу»
 
Вопрос 4. Алгоритм вычисления значений какой функции задан таблицей?
1)        у=12х-7;
2)   у = Зх2 + 1;  
 
Вопрос 5. При вводе формулы в текстовом редакторе WORD нужно:
1)         использовать путь файл - вставка - формула;
2)    использовать путь вставка - объект - символ;
3)    использовать путь вставка - объект - MicrosoftEquation 3.0;
4)    по возможности описать ее словами;
5) заменить символы другими значками.
 
Задание 33
 
Вопрос 1. Переведите 20480 байтов в килобайты.
1)        20,48;
2)    2048;
3)    2;
4)    20;
5)    2560.
Вопрос 2. Необходимо найти значения по известным значениям переменной х. Какой способ записи алгоритма использован?
1)         словесный;
2)    табличный;
3)    схематичный;
4)    формульный;
5)    языковой.
 
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с предусловием»:
 
Вопрос 4. Каким способом задан следующий алгоритм:
1) словесно;
2)   формулой;
3)   блок-схемой;
4)   алгоритмическим языком;
5)   таблицей.
 
Вопрос 5. Слово «бифидобактерия» зашифровано. В результате получен шифротекст: «ЭЕРЕАКЭЪЖОБМЕЫ». Какой шифр применен к данному тексту?
1)   «цифирная азбука», где каждой букве русского алфавита соответствует буква этого же алфавита, стоящая под таким же номером, считая с конца;
2) «сцитапь» с кодом 4;
3) «шифр Виженера» с кодовым словом ТАЗ;
4) «шифр Цезаря» со сдвигом - 4;
5) «квадрат Политая» с кодовой матрицей 2x7.
 
Задание 34
 
Вопрос 1. Комбинация клавиш - используется для выделения:
1)         строки;
2)    фрагмента от начала строки до курсора;
3)    фрагмента от курсора до конца строки;
4)    слова справа от курсора;
5)    слова слева от курсора.
 
Вопрос 2. Команды редактирования текста находятся в группе:
1)         файл:
2)    правка;
3)    вид;
4)    вставка;
5)    формат.
 
Вопрос 3. Укажите правильную формулу для EXCEL:
1)         =7А1:2;
2)    =7*А:2;
3)    =7*А1:2;
4)    =7*А1/2;
5)    7*А1/2.
 
Вопрос 4. Если в записи формулы допущена синтаксическая ошибка, то в текущей ячейке EXCEL появится сообщение:
1)         #ЗНАЧ!
2)    #ЗНАЧ?
3)    #ИМЯ!
4)    #ИМЯ?
5)    #ЧИСЛО!
 
Вопрос 5. Зашифруйте слово «математика», используя шифр Виженера, и ключевое слово БЕДА:
1)         ПГХЗПГХЛНГ;
2)    ОВФЖОВФКМВ;
3)    АКИТАМЕТАМ;
4)    КЪМЯКЪМГИЪ;
5)    ОЁЧЁОЁЧЙМЁ.
 
Задание 35
 
Вопрос 1. Команда «номера страниц» находится в группе:
1)        окно;
2)   вставка;
3)   вид;
4)   таблица;
5)   формат.
 
Вопрос 2. Для ввода символа в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1)        вставка - символ;
2)   файл - разрешения - неограниченный доступ;
3)   формат - автоформат;
4)   окно - упорядочить все;
5)   вид - колонтитулы.
 
Вопрос 3. Пользователь ввел в ячейку EXCEL формулу «=2*А1+3». Какой вид будет иметь эта формула при копировании ее в ячейку, находящуюся ниже исходной:
1)        =2А1+3;
2)   =3*А1+3;
3)   =2*В1+3;
4)   =2*А1+4;
5)   =2*А2+3.
Вопрос 4. За какое максимальное количества шагов можно построить диаграмму в EXCEL?
1)         1;
2)    2;
3)    3;
4)    4;
5)    5.
 
Вопрос 5. Дешифруйте следующую фразу: 19.21.17   6.5.33.20   15.1   16.2.6.5, Известен ключ шифра: каждая буква алфавита обозначена своим порядковым номером.
1)        два шага до дома;
2)   три раза по пять;
3)   кто идет по полу;
4)   суп едят на обед;
5)   что могу то дело.
 
Задание 36
 
Вопрос 1. Для построения таблицы в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1)        таблица - вставить строку;
2)   таблица - удалить столбец;
3)   таблица - вставить таблицу или нарисовать таблицу;
4)   вставка - объект - таблица;
5)   правка - вставить
 
Вопрос 2. Команда сохранения документа находится в группе:
1)        файл;
2)   справка;
3)   сервис;
4)   формат;
5)   вид.
 
Вопрос 3. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
1)         точка;
2)    запятая;
3)    пробел;
4)    точка с запятой;
5)    двоеточие.
 
Вопрос 4. В поле имени EXCEL показан:
1)         адрес первой ячейки;
2)    адрес текущей ячейки;
3)    название используемой функции;
4)    номер текущей строки;
5)    название текущего столбца.
 
Вопрос S. Дешифруйте текст, используя матрицу 6x4: «сдкезетеибажожвесеоесзтк»:
1)         семь раз отмерь и один отрежь;
2)    кто рано встает, тому бог дает;
3)    и зимой, и летом одним цветом;
4)    сто одежек и все без застежек;
5)    висит груша, а нельзя скушать.
 
 

Наверх

www.webmoney.ru Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Студенческий Маяк © 2010 - 2012   ИП Каминская О.В. ОГРНИП 310774602801230
При использовании материалов активная ссылка на StudMayak.ru обязательна.